Skip to main content

Предстоящий завод по производству чипов для электромобилей в Германии наконец-то решит проблему нехватки чипов, которая разорила автопроизводителей по всему миру.

Если одна вещь стала в высшей степени ясной за последние три года, так это тот факт, что цепочки поставок, которые доставляют нам все, от автомобилей до хирургических масок, невероятно деликатны и, кроме того, могут извлекать выгоду из многочисленных точек происхождения. Возможно, нигде это не было лучше, чем в борьбе за автомобильные компьютерные чипы после COVID-19 во всем мире в 2020 году. Теперь, согласно пресс-релизу немецкого конгломерата чипов ZF Friedrichshafen (ZF) и американского производителя чипов Wolfspeed, для удовлетворения этого спроса они будут сотрудничать с новым заводом по производству микросхем в Германии.

Сама компания подтвердила завод сегодня утром. Предстоящий завод «будет крупнейшим в мире, использующим инновационные производственные процессы для производства устройств из карбида кремния следующего поколения». Но важность завода обусловлена ​​не только его способностью удовлетворять практически непреодолимый спрос автопроизводителей на компьютерные чипы для электромобилей, но и его стратегическим расположением.

Сообщается, что немецкая земля Саар, расположенная на границе с Францией, станет домом для будущего производства. Оттуда Wolfspeed и ZF смогут быстро и эффективно удовлетворить спрос на чипы для электромобилей Porsche в Штутгарте, BMW в Баварии и Mercedes в центральной Германии. Кроме того, он также сможет удовлетворить будущий спрос со стороны Renault и Stellantis, расположенных прямо за границей во Франции.

Даже за пределами этого ближайшего радиуса огромный завод Tesla в Гига-Берлине и многочисленные производственные площадки Ford, расположенные в Северной Германии, могут извлечь выгоду из этого нового предложения.

Ни дата начала производства, ни оценка производственных мощностей не были объявлены, хотя строительство начнется в первой половине этого года в ожидании подтверждения от Европейского Союза. Предполагается, что предстоящий завод будет стоить 3 миллиарда евро (3,27 миллиарда долларов), при этом ZF будет владеть миноритарной долей в этом предприятии. Это часть ранее объявленного плана глобальной экспансии Wolfspeed на сумму 6,5 млрд долларов, который включает два других производственных предприятия в Соединенных Штатах.

Немецкие официальные лица также рассматривают новый проект как победу. Один из них заявил агентству Reuters: «На фоне опасений, что США хотят отвлечь инвестиции из Европы своим Законом о снижении инфляции, мы показываем, что американская фирма хочет инвестировать в Германию». Однако следует отметить, что Wolfspeed и ZF, вероятно, заинтересовались Германией после успеха собственной европейской IRA, которая планирует инвестировать 45 миллиардов евро (49,03 миллиарда долларов) в производство компьютерных чипов по всему континенту. План еще не утвержден Европейским парламентом.

«Этот проект является отличным драйвером преобразований и двигателем рабочих мест для традиционно промышленного региона. Кроме того, он объединяет важные ноу-хау в Европе и способствует реализации Европейского зеленого курса за счет снижения энергопотребления и выбросов CO2», — сказала министр-президент Саара Анке Релингер. «Мы гордимся тем, что Wolfspeed и наш регион играют такую ​​жизненно важную роль в продвижении инноваций в области полупроводников из карбида кремния».

В пресс-релизе компании отмечается, что Wolfspeed специализируется на «чипах из карбида кремния», которые обычно используются в высоковольтных устройствах, таких как трансмиссии электромобилей. Производители специально выбирают чипы за их способность работать при высоких нагрузках при сохранении энергоэффективности. Компания Wolfspeed уже производит эти микросхемы в массовом порядке и объявила о создании «крупнейшего в мире завода по производству микросхем», который будет построен в Соединенных Штатах и ​​введен в эксплуатацию к 2030 году.

Wolfspeed и ZF четко выбрали идеальное место для своего будущего завода. И в продолжающейся битве за все более дешевые электромобили компания готова выиграть просто из-за своей физической близости. Поставщики, наконец, рассматривают возможность отказа от Китая как единственного поставщика чипов, и в стремлении к электрификации мобильности это может стать ключом к более быстрому переходу.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Новый завод по производству микросхем Wolfspeed EV готов решить проблему нехватки автомобильных микросхем

Оставить комментарий