Skip to main content

После того, как кибератаки на одну из крупнейших систем программного обеспечения для управления дилерскими центрами (DMS) привели к постоянным сбоям в работе более 15 000 дилерских центров в США и Канаде, компания, стоящая за этим продуктом, заявила, что восстановит обслуживание на этой неделе.

CDK столкнулась с двумя кибератаками, начавшимися 19 июня, в результате чего более половины автосалонов в Северной Америке столкнулись с перебоями в работе важнейших систем, на которых базировались обслуживание и продажи. Хакерская группа, которая позже была идентифицирована как российская и восточноевропейская киберпреступная группа BlackSuit, потребовала выкуп, который, как сообщалось, исчислялся десятками миллионов, и компания позже заявила, что заплатит выкуп, чтобы помочь восстановить обслуживание.

В понедельник CDK сообщила дилерским центрам, что ожидает восстановления DMS к 3 или 4 июля, хотя, по сообщениям, компания также сталкивается с судебными исками со стороны некоторых дилерских центров.

«Мы продолжаем наш поэтапный подход к процессу восстановления и быстро подключаем дилеров к системе управления дилерами», — заявил CDK Automotive News в понедельник. «Мы ожидаем, что все дилерские соединения будут подключены к концу среды, 3 июля, или ранним утром четверга, 4 июля».

Позже в тот же день четыре дилерских центра и два потребителя во Флориде и Джорджии объявили о подаче иска против CDK в связи с обвинениями в «халатности в защите пользователей своих систем, как предприятий, так и частных лиц, а также данных потребителей» (через Automotive News).

«В этом иске рассматривается халатность CDK в вопросах защиты пользователей своих систем, как предприятий, так и частных лиц, а также данных потребителей», — написали истцы в иске, поданном 30 июня в Южный округ США во Флориде.

«Эта халатность привела к серьезным нарушениям, затронувшим бесчисленное количество людей по всей территории Соединенных Штатов, которые приобрели или обслуживали транспортное средство или работали в любом деловом месте, и их персональные данные хранились и были доступны в системах CDK. Последствия этого сбоя далеко идущие: конфиденциальная информация стала доступна киберпреступникам, а репутации и доверию пострадавших сторон был нанесен непоправимый ущерб».

В число подающих иски сторон входят дилерские центры Formula Sports Cars, Prestige Motor Car Imports, Chevrolet of Canton и магазины Bill Holt Chevrolet of Blue Ridge. Кроме того, потребители Алексис Пино и Энни Ортис надеются представлять еще больше дилеров и потребителей в групповом иске.

Хотя CDK также сталкивается с другими федеральными исками от потребителей, желающих получить статус коллективного иска, Automotive News сообщает, что это первый случай, когда иск касается дилерских центров.

? .

CDK восстановит дилерское программное обеспечение к 4 июля на фоне судебных исков

Оставить комментарий