Skip to main content

Пятнадцать лет назад, 2 августа 2006 года, соучредитель и генеральный директор компании, которая тогда называлась Tesla Motors, Илон Маск обнародовал свой сверхсекретный Генеральный план. По сути, документ с грамотным названием обрисовал в общих чертах то, что Маск представлял для Tesla за несколько лет до того, как она когда-либо откажется от электромобиля со своих производственных линий. Маск, который построил Tesla из ничего до самого ценного автопроизводителя в мире, с помощью сотрудников и других руководителей, конечно же, продемонстрировал план, который выведет компанию на вершину. В конце документа подробно перечислены общие идеи «Генерального плана», что дает любому, у кого есть даже проблеск скептицизма, четкий план того, что должно было произойти.

Четыре пункта Маска умно сформулировали:

Постройте спортивный автомобиль. Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль. Используйте эти деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль. Выполняя указанные выше действия, также обеспечьте варианты производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов.

1. Постройте спортивный автомобиль.

Tesla Roadster был первым автомобилем автопроизводителя. По цене исключительно для тех, кто был финансово жизнеспособным и хорошо известным, Roadster был, по сути, средством сбора средств, используемым Tesla, чтобы получить свое имя и заработать капитал для второго полностью электрического автомобиля. «Практически любая новая технология изначально имеет высокую удельную стоимость, прежде чем ее можно будет оптимизировать, и это не менее верно для электромобилей», — писал Маск в 2006 году. «Стратегия Tesla — выйти на верхний сегмент рынка, где покупатели готовы платить надбавку, а затем как можно быстрее снижать рынок до более высоких объемов и более низких цен с каждой последующей моделью ».

Это именно то, что было достигнуто. Roadster купили знаменитости и богатые представители общественности, которые управляли полностью электрическим, экологически чистым автомобилем, который не способствовал глобальному экологическому кризису, который надвигался на нас. Родстер был зацеплен такими звездами, как Оливия Ньютон-Джон, Леонардо Ди Каприо и другими, и все это было способом заработать деньги, чтобы Tesla могла погрузиться в разработку своего следующего проекта: Model S.

Оригинальный родстер Tesla (Источник: carforyou.ch)

2. Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль.

«Не вдаваясь в подробности, я могу сказать, что вторая модель будет спортивным четырехдверным семейным автомобилем примерно за половину от цены Tesla Roadster в размере 89 тысяч долларов», — сказал Маск, говоря о Model S до того, как были раскрыты какие-либо конкретные детали. известный.

С тех пор, как Model S была впервые выпущена в 2012 году, она была удостоена нескольких значительных наград, в том числе награды Motortrend «Автомобиль года» несколько раз. Модель S также соответствует высоким стандартам безопасности при столкновении и входит в число самых безопасных автомобилей на рынке. После переосмысления недавнего выпуска Model S Plaid флагманский седан Tesla стал лучше, чем когда-либо прежде, и признан самым быстрым серийным автомобилем на планете.

Плед Tesla Model S (Источник: Tesla)

3. Используйте эти деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль.

Здесь план Маска немного отклоняется. Модель X фактически производилась до Model 3, и она была не более доступной, чем Model S. Однако признание Маском того, что покупателям Tesla нужен семейный автомобиль, в конечном итоге поставило Model X впереди Model 3. Однако план все еще оставался неизменным. идет относительно хорошо. Roadster направил деньги на программу Model S, которая в конечном итоге получила развитие в Model X. Model 3 последовала за ней в 2017 году и стала первым автомобилем Tesla для массового рынка.

Tesla Model X (Источник: Tesla)

Однако это был нелегкий путь. Маск обычно называет пандус Model 3 «производственным адом», который, вероятно, был одним из самых сложных этапов его жизни, вероятно, сравнимым с периодом, когда Tesla и SpaceX были почти банкротами в конце 2008 года. к масштабируемости, качеству производства и другим узким местам, которые в конечном итоге сделали процесс намного сложнее, чем можно было себе представить. Маск сказал, что Tesla была на грани банкротства на ранних этапах производства Model 3, заявив, что до закрытия дверей оставалось около месяца. Это было «сильный стресс и боль в течение долгого времени. »

Как и все сложные вещи, рампа Model 3, несомненно, того стоила. Благодаря этому автомобилю Tesla стала приносить прибыль и внесла непосредственный вклад в непрерывную серию прибыльных кварталов компании. Model 3 находится на одном уровне со своим братом Model Y, который стал самым популярным автомобилем Tesla. Модель 3 по-прежнему вносит существенный вклад в увеличение объемов поставок и производства, которые растут по сравнению с предыдущим кварталом и по сей день.

Tesla Model 3 (Источник: Tesla)

4. Выполняя указанные выше действия, также обеспечьте варианты производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов.

Хотя Tesla чаще всего известна своими автомобилями, ее энергетическое подразделение не получает достаточного признания. Tesla Energy продолжает расти каждый квартал, а показатели развертывания и выработки энергии увеличиваются с каждым ежеквартальным обновлением, которое предоставляет компания. Совсем недавно Tesla заявила, что количество развертываний накопителей энергии во втором квартале выросло более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет проектов Megapack. Powerwall, вариант накопителя энергии Tesla для жилых помещений, продолжает пользоваться высоким спросом и почти удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале. Кроме того, использование солнечной энергии Tesla более чем утроилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 85 МВт во втором квартале.

Энергетическая программа Tesla помогла жителям во всем мире избежать отключений электроэнергии и электроэнергии, а также накопила значительное количество энергии непосредственно от солнца.

(Источник: Tesla)

Можно с уверенностью сказать, что Tesla проделала выдающуюся работу, не отставая от сверхсекретного Генерального плана Илона Маска. Но последнее:

Никому не говори.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Генеральному плану Tesla исполняется 15 лет: чего до сих пор добилась компания Илона Маска

Оставить комментарий