Chevrolet обдумывает отказ от Camaro в качестве полностью электрического седана

Chevrolet обдумывает отказ от Camaro в качестве полностью электрического седана

Chevrolet Camaro, страдающий от медленных продаж по сравнению с конкурирующими Ford Mustang и Dodge Challenger, может быть навсегда прекращен компанией General Motors. Новые сообщения предполагают, что Chevy может покончить с Camaro раз и навсегда. Его заменой может стать полностью электрический седан, что согласуется с планом GM по выпуску большего количества электрифицированных моделей в ближайшие годы.

Camaro был одной из самых продаваемых моделей Chevy в последние годы, и его покупали больше, чем у таких автомобилей, как Corvette, которые стоят дороже и имеют большую привлекательность из-за более роскошной конструкции и ощущений, а также большей мощности для бензина. -поддержка водителей в мире. В связи с этим GM, возможно, рассматривает возможность прекращения выпуска Camaro между 2023 и 2026 годами, согласно Automotive News, которые сообщили, что Chevy сохранит газовые автомобили на своих участках, но может начать консолидацию своей линейки автомобилей, чтобы освободить место для новых. модели.

Chevrolet Camaro (Источник: Chevrolet)

GM планирует полностью перейти на электричество к 2035 году. Компания уже взяла на себя обязательство построить несколько новых электрических моделей, в том числе GMC Hummer EV, который появится в продаже через несколько лет. Однако, чтобы освободить место для этих новых автомобилей, Chevy должна сократить свои убытки по сравнению с другими моделями, особенно с теми, которые испытывают трудности. К сожалению для некоторых, Camaro может оказаться в верхней части списка. Chevy продала 22 226 единиц Camaro в третьем квартале 2020 года, что на 39,6% меньше, чем за тот же период годом ранее. Mustang от Ford удвоил этот показатель в третьем квартале 2020 года.

Унаследованные автопроизводители, возможно, постепенно начинают понимать, что в ближайшие годы потребуются электрифицированные версии одноименных автомобилей, которые сделали их важной фигурой в высокомощном секторе автомобильной промышленности. Одна из стратегий, использованных Ford для немедленного признания своей первой электрической модели, заключалась в том, чтобы включить Mustang в свою линейку электромобилей. Хотя Mustang Mach-E может обладать некоторой мощностью и мощью, которые имел его предшественник с бензиновым двигателем, на самом деле это не «Мустанг» как таковой. Mach-E — это полностью электрический кроссовер, большой и широкий по своей природе, который больше конкурирует с Tesla Model Y, чем с Tesla Model S.

Дополнительная информация может быть доступна в ближайшие месяцы или годы, тем более что никаких конкретных планов относительно Camaro пока не реализовано. Вместо этого GM, вероятно, будет стремиться разработать больше электрических моделей, которые будут использовать архитектуру батарей Ultium. Автопроизводитель, вероятно, решит, какие модели останутся и уйдут после того, как его первые электромобили появятся на рынке.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Chevrolet обдумывает отказ от Camaro в качестве полностью электрического седана

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *