Skip to main content

Один из самых популярных слухов о Tesla, который распространился по сообществу, — это возможность обновленного дизайна Model S и Model X. С момента появления в 2012 и 2015 годах этих двух автомобилей были внесены очень незначительные косметические изменения. Что касается квартальных показателей продаж и поставок Tesla, то они, по сути, сентиментальные автомобили. По крайней мере, так сказал генеральный директор Tesla Илон Маск во время телеконференции Tesla Earnings в 2019 году. «Откровенно говоря, мы продолжаем делать их больше по сентиментальным причинам, чем по каким-либо другим причинам. Они действительно не имеют большого значения для будущего, — сказал Маск.

Возникает вопрос: почему Tesla планирует обновление двух автомобилей сейчас, через полтора года после того, как Маск назвал S и X «сентиментальными» автомобилями, которые имели относительно незначительное значение для будущего. Хотя сообщество Tesla определенно убедило себя в том, что новые модели Model S и Model X уже на подходе, есть вероятность, что этого даже не произойдет.

Все началось, когда Tesla закрыла производственные линии Model S и Model X в конце 2020 года. Катализатором всех слухов стало то, что компания модернизировала производственные линии для обработки модернизированных автомобилей, и Tesla могла согласовать правильные модификации, которые необходимо внести в новые модели. Все это объясняет, почему многие люди сразу же бросились к теме «Они освежают машины». В конце концов, у Model 3 было собственное обновление, в основном косметическое.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Тем не менее, модели S и X существуют уже много лет, и единственное существенное изменение — это модификация носовой части. Было сделано много обновлений программного обеспечения и улучшений производительности, но по большей части они применимы к каждому автомобилю Tesla, за очень немногими исключениями.

Закрытие производственных линий Model S и Model X привело к тому, что я стал любопытным и позвонил в местный автосалон. Я решил позвонить им, потому что они всегда готовы поговорить о Tesla, и они настолько осведомлены, что приятно вести разумный разговор с кем-то, кто знает, что происходит в сообществе. По словам тех, с кем я разговаривал, они получили электронные письма, в которых говорилось, что линии закрываются из соображений эффективности. Намеков на редизайн Model S и Model X не было. Конечно, Tesla не собирается говорить об этом сотрудникам автосалона и консультантам по продажам. Очевидно, он останется среди руководителей компании.

Но если мы углубимся в эффективность линий Model S и Model X во Фремонте, это будет иметь большой смысл. На Model S и Model X приходилось только 18 920 из более 180 000 автомобилей, которые Tesla поставила в четвертом квартале 2020 года. Автомобиль был доставлен только 57 039 раз за полный год, в то время как Tesla в общей сложности поставила чуть меньше полумиллиона автомобилей.

Имеет ли смысл иметь две производственные линии, предназначенные для автомобилей, составляющих лишь около 12-13% от общего объема производства во Фремонте? Можно ли объединить эти линии в одну, а другую линию преобразовать в линию 3 / Y? Это могло бы облегчить некоторые из ограничений поставок, которые Tesla имеет при производстве Model 3 и Model Y. Это могло бы обеспечить более быстрые поставки по мере роста спроса, и это могло бы позволить Tesla более эффективно продвигаться вперед в производстве S и X.

Маск был ярым сторонником повышения эффективности производства и производства. Мне кажется логичным, что Tesla рассмотрит вопрос о закрытии линий S / X, чтобы обновить одну линию до линии 3 / Y; Спрос на S / X просто недостаточен, чтобы выделить две линии для операции. Производство 3 / Y намного важнее.

Это все предположения, и хотя я действительно думаю, что Tesla обновит и обновит S и X в некотором роде, я не вижу, как они могут внести серьезные изменения, тем более что компания уже анонсировала и показала Model S Plaid, поставки которого должны начаться в этом году. Если бы Tesla обновила S, у тех, кто уже заказал Plaid S, возникла бы серьезная причина для беспокойства, потому что это, вероятно, означало бы, что в пути появится новый автомобиль, который будет выглядеть совершенно иначе, чем текущая Plaid Model S.

Похоже, что если Tesla собирается обновить S, они расширит стиль кузова, как это повлияло на Plaid Model S. Скорее всего, у него не будет заднего диффузора или спойлера. Это может быть просто более широкая форма кузова.

Конечно, Tesla также, вероятно, будет внедрять 4680 аккумуляторных элементов в автомобили, что обновит аккумуляторную батарею, увеличив срок службы, мощность и долговечность. Это если у Tesla есть для этого запасы, потому что компания все еще очень рано начинает свои усилия по производству аккумуляторов на Като Роуд. Не исключено, что S и X могут стать первыми автомобилями, в которых используется структурная аккумуляторная батарея Tesla для повышения безопасности и жесткости. Опять же, это все домыслы и только мысли, которые имеют смысл.

Конечно, всегда есть вероятность, что Tesla попытается возродить S / X с полным обновлением его дизайна и инфраструктуры. Это может привести к снижению затрат. Tesla, имеющая 4 массовых автомобиля вместо 2, может приблизить Tesla к паритету цен, увеличивая рост сектора электромобилей. Как они это сделают, скорее всего, зависит от аккумуляторов, которые составляют большую часть стоимости автомобиля. Тем не менее, автомобили, скорее всего, потребуют косметического обновления, чтобы привлечь внимание покупателей. 3 и Y кажутся более популярными не только из-за цены, но и из-за внешнего вида.

Оставить комментарий