Skip to main content

Tesla «вероятно» переключит седан Model 3 на цельнолитую конструкцию в будущем, сказал генеральный директор Илон Маск в интервью Сэнди Манро. Тем не менее, разработка не будет в ближайшее время, так как Маск сказал, что берлинскому и техасскому гигафабрикам необходимо, чтобы производство продолжалось, чтобы обеспечить удовлетворение спроса.

Текущая конструкция Model 3 не представляет собой цельнолитую деталь, а состоит из 70 различных металлических деталей, сваренных вместе для создания днища автомобиля. Tesla улучшила эту конструкцию в своем кроссовере Model Y, использовав массивную цельнолитую конструкцию, в которой всего 69 деталей не осталось. Цельная конструкция эффективна для производственных целей и увеличивает жесткость конструкции в случае аварии.

Поскольку Model Y и Model 3 доминируют в текущих показателях продаж и поставок Tesla, Манро сказал Маску, что он разочарован тем, что его новая разборка Model 3 не показала ни одной детали, аналогичной конструкции Model Y. Тем не менее, Маск указал, что в массовом седане Tesla в конечном итоге будет использоваться цельная отливка, и для этого потребуются всего лишь два следующих завода.

Маск сказал Манро:

«В какой-то момент мы, вероятно, перейдем на монолитное литье, но я думаю, что нам нужно запустить завод в Техасе и завод в Берлине. У нас есть проблема. Трудно поменять колеса в автобусе, когда он едет по шоссе со скоростью 80 миль в час. Итак, Модель 3… ну, это большая часть нашего объема. Модель Y превзойдет Модель 3, но нам просто нужна возможность переделать завод, не нанося ущерба денежному потоку компании ».

В своем письме с обновлением за первый квартал 2020 года Tesla показала два дизайна. Отливка модели Y (справа) на тот момент состояла из двух частей. Благодаря выпуску Tesla Giga Press от IDRA автопроизводитель отказался от конструкции из двух частей в пользу массивной цельной отливки. Исключение такого количества частей было огромным преимуществом для Манро, который подробно описал преимущества кастинга в нескольких эпизодах разборки в прошлом году.

Владелец Tesla Model Y Тони Фам затем продемонстрировал цельнолитую конструкцию своего автомобиля, в то время как в его полностью электрический кроссовер был установлен сторонний аксессуар. Модель Y Фама была поставлена ​​в конце 2020 года, что доказывает, что Tesla уже несколько месяцев использует моноблочную конструкцию.

Автомобильные инженеры, в том числе Манро, широко считают, что цельная конструкция Tesla является наиболее выгодным способом создания автомобиля. По мнению Манро, другие автопроизводители игнорировали преимущества моноблочной конструкции из-за своего упорства в сохранении неизменности. «Тысячи инженеров, крупных руководителей проходят мимо. [the idea]. Они этого не делают, — сказал Мунро.

Одним из основных преимуществ производственного процесса Tesla является то, что он продолжает совершенствовать свои методы и никогда не признает, что его текущие процессы — лучший способ справиться с ситуацией. Tesla всегда стремится улучшить ситуацию на своих производственных и производственных линиях, всегда ищет различные методы и новые способы создания своих автомобилей. Проблема сейчас в том, что автомобили Tesla становятся настолько популярными, что их ограниченные производственные линии нельзя остановить для обновления некоторых технологий производства, особенно для автомобилей массового спроса, которые производились в течение нескольких лет. Аналогия Маска с автобусом, едущим со скоростью 80 миль в час по шоссе, чрезвычайно точна, особенно с учетом того, что Tesla переживает самый большой год производства и поставок в истории компании. Остановка производственных линий Model 3 для обновления конструкции отливки транспортного средства в настоящее время может нанести ущерб.

Хотя вполне вероятно, что цельные отливки Model 3 могут появиться в будущем, этого не стоит ожидать в ближайшее время. Поскольку Маск указывает, что для этого должны быть введены в эксплуатацию Giga Berlin и Giga Texas, на этих объектах, вероятно, потребуется иметь достаточно высокие производственные мощности Model 3, чтобы компенсировать закрытие линий в Giga Shanghai и Fremont. Поскольку Берлин изначально сосредоточился на производстве Model Y, вполне вероятно, что линейки Model 3 не будут наращиваться по крайней мере в течение года, поэтому цельное литье Model 3 может появиться не ранее 2023 года.

Полное интервью Илона Маска с Сэнди Манро доступно ниже.

Оставить комментарий