Компания Polestar снизила цены на электрический внедорожник Polestar 3 в США еще до того, как он стал доступен, поскольку на новейшую новинку автопроизводителя вырисовывались вопросы спроса.
Шведский автопроизводитель объявил, что базовая конфигурация внедорожника Polestar 3 Long-Range Dual Motor Performance будет доступна за 73 400 долларов и включает в себя пакет Pilot Pack в качестве стандартной функции.
В пакет Pilot Pack входят системы помощи водителю Pilot Assist, система помощи при парковке, система помощи при смене полосы движения и проекционный дисплей.
Тем не менее, автомобиль будет иметь больше функций по более высокой цене, причем каждое дополнение немного увеличивает цену.
Рекомендуемая розничная цена модели Long Range Dual Motor с пакетами Pilot Pack и Plus Pack теперь составляет 78 900 долларов США.
Пакет Plus Pack включает в себя аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins мощностью 1610 Вт с 25 динамиками и сабвуфером, специально разработанным для Polestar 3. Он также оснащен сиденьями из шерсти MicroTech с биоатрибуцией или защитой животных, 21-дюймовыми колесами Plus и задними сиденьями с подогревом. .
Двойной двигатель Long Range с пакетами Pilot Pack, Plus Pack и Performance Pack, который включает модернизированные колеса и обновление производительности программного обеспечения, увеличивающее мощность до 517 лошадиных сил и скорость разгона от 0 до 60 миль в час до 4,6 секунды, теперь начинается с 84 900 долларов.
Производство Polestar 3 должно начаться в Южной Каролине в середине этого года и должно быть доставлено клиентам во втором квартале, поскольку автомобиль уже строится в Чэнду, Китай.
Спрос на Polestar оказывается под вопросом
На раннем этапе своего присутствия в секторе электромобилей компания Polestar испытывала такие трудности, что Volvo, ее мажоритарный акционер, владеющий 48 процентами акций, готова объявить о своем уходе.
Компания не выполнила свои цели по сокращению поставок на 2023 год, но сообщила о росте по сравнению с предыдущим годом. Компания также сообщает, что некоторые из ее автомобилей, в том числе Polestar 4, были «хорошо приняты» на китайском рынке.
Volvo просто задается вопросом, является ли Polestar разумной инвестицией на данный момент, и, несмотря на то, что компания находится на ранних стадиях разработки своей дорожной карты по выпуску электромобилей, возможно, настало время для продажи активов своего основного акционера.
Polestar 3 должен помочь автопроизводителю получить столь необходимую поддержку в США. Несмотря на то, что его цена ставит его на рынок как вариант премиум-класса, автомобиль выйдет на конкурентный рынок внедорожников, который является очень популярным стилем автомобилей.
Цены на Polestar 3 снижаются еще до того, как он станет доступен при наличии рассматриваемого спроса