Skip to main content

Lucid черпала вдохновение в цветах интерьера для Air в естественной красоте штата Калифорния, где базируется компания. Используя разное время дня и разные районы штата, чтобы вдохновить цвета, компания выпустила свой первый серийный автомобиль в день рождения Калифорнии, дав дополнительный совет Золотому штату.

Старший менеджер Lucid по цвету, материалам и отделке Сью Магнуссон открыто заявляла о своем интересе к естественной красоте предметов. «Меня всегда привлекало… то, что делает что-то выдающееся», — сказала она во время презентации компании 9 сентября. Пытаясь определить, какие цвета и узоры интерьера лучше всего подходят для Air, Магнуссон черпал вдохновение в Калифорнии, а также в различных цветах и ​​настроениях, предлагаемых областями штата.

В конце концов, решение черпать вдохновение в родном штате компании пришло из выяснения, кто такой «Lucid».

«Когда я только начал работать в Lucid, мы действительно не знали, кто« мы »такие. Но мы знали, что являемся калифорнийской компанией », — сказал Магнуссон. «Для нас стало очень естественным думать о создании интерьеров и тем, которые были бы в очень определенных местах в Калифорнии в очень определенное время дня, и о том, как будет выглядеть свет в этих местах», — добавила она.

Санта Круз

«Мы смотрели на день как на 24-часовой период и начали день в Санта-Монике», — сказал Магнуссон. Тема Санта-Моники доступна в версии Dream Edition, которая является основным вариантом.

«Это действительно было о том, чтобы представить Санта-Монику, когда солнце еще не взошло. Очень туманно и туманно, и вы смотрите на эту туманную дымку серого и белого цветов. Санта-Моника — это первая часть дня. Это пробуждение отправных точек, и это как раз поддается нашему первому введению. Это была идеальная, естественная связь », — сказал Магнуссон.

Lucid использует серый графит с белым керамическим интерьером, выделяя некоторые сиденья и отделку автомобиля «посеребренным эвкалиптом», что является признаком коряги на пляжах Санта-Моники.

Большой бассейн

«В середине утра это был Большой Бассейн», парк в округе Санта-Крус, засаженный большими деревьями и лесными массивами, что придает интерьеру автомобиля ощущение естественности. Коричневые и загорелые цвета составляют этот вариант интерьера, напоминающий виды, которые можно было бы иметь, если бы они рискнули попасть в государственный парк Big Basin Redwoods.

Санта Круз

Санта-Крус — следующая цветовая комбинация, которая компенсирует полдень. Яркие цвета в сочетании с темными передними сиденьями создают захватывающее партнерство, предлагая лучшее из обоих миров для тех, кто ищет вкус как светлого, так и темного дизайна интерьера.

Тахо

Временная шкала заката была названа Tahoe и обеспечила сочетание коричневого и оранжевого цветов, снова дополненное черными сиденьями.

Мохаве

Наконец, Мохаве составляет полночь, когда темное небо заполнено кристально чистыми звездами, которые заполняют переход Калифорнии в следующий день.

Широкий выбор вариантов интерьера дает любому покупателю первого серийного автомобиля Lucid множество вариантов настройки салона. Черпая вдохновение в штате, который компания называет своим домом, является испытанной ода естественной красоте Калифорнии.

Lucid ожидает, что поставки варианта Dream начнутся весной 2021 года. Между тем, Grand Touring будет стоить 139 000 долларов (лето 2021 года), Touring — 95 000 долларов (конец 2021 года), а Air — «ниже 80 000 долларов (2022 год)».

Представление Lucid Air: четыре варианта, начальная цена <80 тыс. Долларов, 1080 л.с., дальность полета 517 миль

Оставить комментарий