Skip to main content

Во время правления Tesla Model S Performance, P100D, P90D и P85D критики электромобилей обычно отмечали, что флагманский седан может достичь максимальной производительности только тогда, когда автомобиль будет полностью заряжен. Критики заявили, что как только батарея высшего уровня Model S упадет примерно до 50%, водители должны ожидать заметного падения производительности.

Критика Model S была одной из вероятных причин, по которым Porsche подчеркнула способность Taycan стабильно разгоняться до 100 км / ч и преодолевать четверть мили независимо от уровня заряда. В конце концов, Tesla решила изменить повествование с помощью производительности Model S Plaid. Позже компания отметила, что флагманский седан теперь может публиковать стабильные показатели производительности даже при снижении уровня заряда.

Данные водителей, доставивших Model S Plaid, с тех пор подтверждают утверждения Tesla. Но это не все. Согласно недавнему видео от Брукса Вайсблата на YouTube-канале DragTimes, Model S Plaid с уровнем заряда всего 50% может преодолеть полную четверть мили за середину 9 секунд. С такими результатами Model S Plaid быстрее, чем некоторые из лучших суперкаров мира на сегодняшний день, и значительно быстрее, чем Porsche Taycan Turbo S.

Хост DragTimes смог получить данные Dragy от двух отдельных владельцев Model S Plaid, которые запускали свои машины на обычных дорогах. У одного из автомобилей уровень заряда составлял 98%, в то время как у другого было заряжено только 50% аккумулятора. Примечательно, что Model S Plaid показала относительно похожие результаты. Автомобиль с 98% -ым зарядом преодолел четверть мили за 9,39 секунды, а автомобиль с 50% -ым зарядом завершил такой же пробег за 9,56 секунды.

Еще более примечательно то, что Model S Plaid с 50% -ной батареей на самом деле показал лучшее время разгона до 100 км / ч — 2,38 секунды, чем автомобиль с 98% -ным зарядом, который показал время разгона до 100 км / ч за 2,42 секунды. Скорость движения машин на отметке в четверть мили тоже была не слишком большой. Автомобиль с батареей 98% преодолел отметку в четверть мили на скорости 152,43 миль в час, а Model S Plaid с батареей 50% достиг той же отметки на скорости 146,64 миль в час.

Будучи энтузиастом дрэг-рейсинга, Вайсблат тестировал одни из самых быстрых суперкаров в мире на дистанции в четверть мили. Как и два владельца Model S Plaid, опубликовавшие свои данные Dragy, ведущий YouTube также протестировал ряд суперкаров на улице на предмет их реальных характеристик, включая Ferrari SF90, McLaren 765LT, Lamborghini Huracan Evo и Porsche. Taycan Turbo S. Каждый из этих автомобилей проехал четверть мили не так впечатляюще, как Model S Plaid с 50% -ным уровнем заряда.

Например, Ferrari SF90 преодолела четверть мили за 9,64 секунды. McLaren 765LT, один из лучших автомобилей производителя суперкаров на четверть мили, преодолел тот же пробег за 9,88 секунды. Lamborghini Huracan EVO, с другой стороны, финишировал четверть мили за 10,44 секунды, а Porsche Taycan Turbo S завершил пробег за 10,39 секунды. Это невероятное достижение для Model S Plaid, свидетельствующее о стабильной производительности автомобиля.

Посмотрите видео DragTmes о реальном времени четверти мили Model S Plaid в видео ниже.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить известие от вас [].

Данные показывают, что Tesla Model S Plaid при 50% заряда тянет быстрее, чем суперкары

Оставить комментарий