Skip to main content

Партнер Tesla по производству аккумуляторов компания Panasonic продала всю свою долю в американском производителе электромобилей Tesla примерно за 400 миллиардов иен (3,6 миллиарда долларов). Согласно заявке, представленной в пятницу, Panasonic фактически выгрузила все свои запасы TSLA к концу марта 2021 года.

По состоянию на март прошлого года японский конгломерат владел акциями TSLA на сумму около 730 миллионов долларов. За последующие 12 месяцев акции Tesla продемонстрировали впечатляющий пятикратный рост, что позволило вложению Panasonic в компанию получить впечатляющую прибыль. В 2010 году Panasonic купила около 1,4 миллиона акций TSLA по цене 21,15 доллара за акцию.

Представитель Panasonic Яёи Ватанабе подчеркнул, что решение японской фирмы продать свои акции TSLA никоим образом не влияет на ее отношения с Tesla, как отмечается в отчете Bloomberg. Вместо этого Ватанабе отметил, что выручка от продажи акций TSLA будет использована для будущих инвестиций в рост. Это включает в себя приобретение компанией Panasonic разработчика программного обеспечения для искусственного интеллекта Blue Yonder на сумму около 7 миллиардов долларов.

Технологии Blue Yonder, вероятно, будут использоваться Panasonic для повсеместной оптимизации своей деятельности. Используя свои собственные сенсорные технологии и программное обеспечение Blue Yonder, Panasonic сможет анализировать операции своего сайта на предмет неэффективности, например, простоев своих сотрудников.

Заявление представителя Panasonic по поводу Tesla кажется правильным, учитывая недавние заявления нового президента и главного исполнительного директора Юки Кусуми. В недавнем интервью Bloomberg Кусуми отметил, что, если опытная линия ячеек 4680 Panasonic окажется успешной и если она сможет производить новые батареи эффективно, она сделает «большие инвестиции» в технологию. Он также может поставлять их Tesla и другим автопроизводителям.

Кусуми также подчеркнул, что Panasonic сосредоточит свои усилия на увеличении объемов производства аккумуляторов, сохраняя при этом низкие затраты на производство. Это должно позволить японскому технологическому конгломерату защитить свое давнее партнерство с Tesla, удерживая при этом конкурентов, таких как LG Energy Solutions из Южной Кореи и CATL из Китая.

«Неважно, насколько вы хотите увеличить продажи или прибыль, если у вас нет возможности сделать это. В рамках нашей новой структуры мы собираемся усовершенствовать эту способность, и, если вы следите за обновлениями, мы снова будем инвестировать в наращивание производственных мощностей », — сказал новый генеральный директор, отметив, что бизнес аккумуляторных батарей для электромобилей будет ключом к росту Panasonic в ближайшее будущее.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

Давний партнер Tesla по аккумуляторным батареям Panasonic продает всю долю TSLA

Оставить комментарий