Skip to main content

Электромобиль Dyson будет впечатляющим, если верить британской технологической компании, чей самый известный продукт включает в себя линию пылесосов мирового класса. Но, к сожалению, электромобиль компании никогда не станет реальностью после того, как Дайсон отказался от него в октябре 2019 года.

В интервью The Times основатель и генеральный директор компании Джеймс Дайсон заявил, что ее проект стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов по созданию конкурента Tesla не оправдал ожиданий и в итоге был просто мечтой. Тем не менее, его теоретические ожидания, если бы они были реальны, намного опередили бы отрасль, фактически растоптав впечатляющие характеристики Tesla для его самого расширенного автомобиля: Model S Long Range Plus.

Дайсон утверждает, что его «N526» EV будет иметь дальность действия в 600 миль и сможет противостоять слишком распространенной проблеме температурной зависимости в электромобилях. Dyson полагает, что его твердотельные батареи сохранят свой впечатляющий рейтинг диапазона «даже в морозную февральскую ночь, на озорной стороне дороги со скоростью 70 миль в час при включенном обогревателе и радио», в интервью Engadget.

Автомобиль также имел скорость 0-100 км / ч, равную 4,8 секунды, и максимальную скорость 125 миль в час благодаря двойным двигателям, вырабатывающим 200 кВт электроэнергии.

Хотя максимальная скорость N526 значительно ниже, чем у модели 155 Sph Long Range Plus, ее диапазон будет впечатляющим. Дайсон будет иметь преимущество в 209 миль по сравнению с Tesla Model S, которая в настоящее время имеет самый длинный рейтинг дальности среди всех доступных в настоящее время электромобилей на рынке.

Однако планы Дайсона не увенчались успехом. Проекту N526 компании было всего два года, когда он был выведен из эксплуатации в октябре прошлого года. Сэр Джеймс Дайсон объявил о намерении компании забыть о выпуске автомобиля на своем веб-сайте в заявлении, заключающем, что автомобиль «не является коммерчески жизнеспособным».

После создания планов по открытию завода в Сингапуре, который завершит строительство к концу 2020 года, Дайсон также решил отказаться от этих планов. Уже построенный завод в Великобритании также был закрыт, но компания пообещала «углубить свои корни» в обеих областях.

Весь проект не стал безнадежным бизнесом благодаря знаниям, приобретенным компанией в области аккумуляторных технологий и разработок, которые могут принести пользу другим продуктам Dyson. «Наша батарея принесет пользу Dyson и поможет нам в новых захватывающих направлениях», — пишет Dyson.

Однако, конечно, трудно поверить, что автомобиль с пробегом в 600 миль может существовать без каких-либо последствий от погодных условий. Несмотря на то, что Tesla является одновременно производителем автомобилей и энергетической компанией, даже их обширные исследования и разработки в области аккумуляторных технологий не могли допустить существование автомобиля с пробегом в 600 миль. Кажется надуманным, что Дайсон, который никогда раньше не делал машины, мог совершить этот подвиг. Однако является ли спекуляция чистой или нет, навсегда неизвестно.

Статья: Диапазон 600 миль, твердотельные батареи

Оставить комментарий