Skip to main content

Новое исследование Американской автомобильной ассоциации (ААА) показывает, что две трети водителей боятся беспилотных автомобилей, в то время как 24 процента респондентов не уверены, что они чувствуют.

Важно отметить, что в настоящее время на рынке нет полностью беспилотных автомобилей. Потребители обычно верят, что существуют автомобили, которые могут самостоятельно проехать куда угодно и в любой ситуации. Это просто не тот случай.

ААА провела исследование, чтобы увидеть, как с течением времени изменилось отношение водителей к беспилотным автомобилям. Они существенно изменились в 2023 и 2024 годах по сравнению с 2021 и 2022 годами.

Данные исследования показывают, что количество респондентов, заявивших, что они «боятся» беспилотных автомобилей, начиналось с 54 процентов в 2021 году, а затем выросло до 55 процентов в 2022 году. Однако в 2023 году произошел резкий рост, поскольку этот показатель увеличился до 68 процентов, а затем упал до 66 процентов в этом году.

Грег Брэннон, директор автомобильных исследований AAA, заявил, что фирма не ожидает резкого снижения доверия к беспилотным автомобилям.

«Хотя, учитывая количество громких аварий, произошедших из-за чрезмерной зависимости от современных автомобильных технологий, это не совсем удивительно», — сказал он.

Фирма заявляет, что, несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся более надежными и было достигнуто больше достижений, необходимо сделать больше, чтобы «завоевать общественное доверие и знания о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».

Пресс-секретарь ААА Эдриен Вудленд сказала (через WLNS):

«Страхи в основном вызваны многочисленными широко разрекламированными инцидентами, когда водители погибли в автокатастрофах, потому что их заставили поверить, что их автомобиль может управлять сам. Хотя сегодня на дорогах нет транспортного средства, которое могло бы безопасно двигаться самостоятельно, существуют автомобильные технологии, которые могут повысить безопасность водителя, если водитель остается полностью вовлеченным, находясь за рулем».

Также может возникнуть путаница в отношении терминов, которые автопроизводители используют для описания своих программ помощи водителю. Например, исследование показало, что 22 процента американцев ожидают, что системы помощи водителю смогут самостоятельно управлять автомобилем без какого-либо присмотра благодаря таким названиям, как ProPILOT, Pilot Assist и Autopilot.

Брэннон сказал, что необходимо больше понимания и усилий, чтобы помочь общественности понять возможности автомобиля.

«AAA стремится сотрудничать с автопроизводителями, чтобы обеспечить большую согласованность во всей отрасли. Вместе мы можем помочь потребителям понять тип технологий, которыми оснащен их автомобиль, а также то, как, когда и где использовать эти системы, что в конечном итоге укрепит доверие к автомобилям будущего», — сказал он.

.

Две трети водителей «боятся» беспилотных автомобилей: исследование

Оставить комментарий