Skip to main content

После вчерашнего приобретения Илоном Маском платформы социальных сетей Twitter основатель и бывший генеральный директор Amazon Джефф Безос обдумал потенциальные препятствия, которые Tesla, автомобильной компании Маска, возможно, придется преодолеть в качестве компании, работающей в Китае. Из-за покупки Маском Twitter Безос задался вопросом, получил ли Китай «немного рычаги влияния» на цензуру платформы, но отступил.

В твите репортера New York Times Майка Форсайта говорится об успехе Tesla на китайском рынке. После прихода в Китай в качестве автопроизводителя в начале 2020 года Tesla добилась успеха на рынке со своими автомобилями Model 3 и Model Y, которые регулярно признавались парой самых продаваемых электромобилей в стране. Производственное предприятие Tesla в Китае, известное как Gigafactory Shanghai, опередило завод Tesla в США во Фремонте, штат Калифорния, по производственным показателям в 2021 году, что составляет 51,7% от общего объема поставок автомобилей компании за год.

Форсайт признает это, наряду с китайскими поставщиками аккумуляторов и их связями с Tesla. Тем не менее, его твит также начинает призывать к запрету Твиттера в Китае в 2009 году и к тому, что у правительства «почти не было рычагов влияния на платформу». После вчерашней покупки Маска «все могло измениться», — заключает твит.

Безос ответил и задал вопрос: «Неужели китайское правительство только что получило какое-то влияние на городскую площадь?», используя этот термин, как это делал Маск в прошлом, чтобы сравнить Twitter с социальным собранием людей для обсуждения идей и проблем. «Мой собственный ответ на этот вопрос, вероятно, нет. Более вероятным исходом в этом отношении будет сложность Теслы в Китае, а не цензура в Твиттере».

Маск, который вчера купил Twitter за 44 миллиарда долларов, сказал, что в прошлом причины его покупки Twitter были связаны со свободой слова и цензурой, и вряд ли увидят какие-либо реальные изменения со стороны Китая только потому, что он купил платформу. Многие американские социальные сети недоступны в Китае, потому что, как ранее заявляло правительство, это способ избежать «рисков в идеологической сфере из Интернета».

Настоящие проблемы для Tesla возникнут в Китае; по крайней мере, так считает Безос. Тем не менее, у автопроизводителя сложились достаточно позитивные отношения с Китаем и его правительством, тем более что Tesla расширила свою деятельность на своем заводе, предоставив тысячи рабочих мест местным работникам.

Безос, чья бывшая компания Amazon много лет вела бизнес в Китае, купил Washington Post в 2013 году. У газеты не было сомнений в том, что в начале этого месяца можно было бросить вызов борьбе Маска с цензурой. Маск назвал заголовок «хорошим смехом».

Кроме того, в отчете Dauxe Consulting сообщается, что около 38 процентов самых продаваемых брендов Amazon базируются в Китае.

Tesla показала очень хорошие результаты в Китае с продажами, но у нее также были свои проблемы. Транспортным средствам компании запретили въезд на государственные объекты и военные базы из-за использования внешних камер, оборудованных для полного автономного вождения и режима охраны. Камеры салона Tesla не работают в Китае.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Джефф Безос размышляет о «сложности» Tesla в Китае после приобретения Маском Twitter

Оставить комментарий