Джим Крамер говорит, что ценность Tesla (TSLA) сводится к категоризации.

Tesla выпускает функцию «Passenger Face Vent» для повышения эффективности

Tesla (NASDAQ: TSLA) имеет чрезвычайно высокую оценку. Однако некоторые инвесторы, не осознающие ценности компании, совершают одну роковую ошибку. К счастью, Джим Крамер здесь, чтобы помочь, и он советует инвесторам смотреть на компанию как на технологическую фирму, а не исключительно как на автопроизводителя.

«Только ограниченные люди действительно считают это предприятие стоимостью 373 миллиарда долларов автомобильной компанией», — сказал Крамер. «Это технологическая компания».

Многие инвесторы, как розничные, так и профессиональные, смотрят на компанию, возглавляемую Илоном Маском, как на производителя автомобилей. Хотя это правда, миссия Tesla уходит далеко в прошлое — создавать экологически чистые, высокопроизводительные автомобили. У компании есть целое энергетическое подразделение, которое создает альтернативы экологически чистой энергии. Однако настоящая суть Tesla заключается в ее технологических разработках, основанных на технологиях аккумуляторов и программном обеспечении.

По словам Крамера, люди, у которых Tesla является автомобильной компанией, просто ошибаются. Правильная категоризация акций способствует их оценке как компании, и думать, что компания — это одно, тогда как на самом деле это другое, может стоить инвестору с трудом заработанных денег, если они выставят ее на рынок.

Крамер использовал в качестве примера Apple.

«Допустим, Apple нужно было вывести из технологической когорты и поместить в категорию потребительских товаров. У вас вдруг возникнет другой взгляд на компанию. Это один из самых дешевых по темпам роста, с превосходными дивидендами и фантастическим балансом — то, что вы ожидаете от голубых фишек », — написал он в статье для Real Money. «Сейчас, ни на мгновение, я хочу пренебречь Apple как акцией, не связанной с технологиями. Отнюдь не. Apple предлагает лучшие технологии, которые нам нужны, лучшее обслуживание клиентов и лояльность клиентов на 99% ».

Ситуация Tesla похожа на Apple, и Крамер признает, что многие высококлассные аналитики и инвесторы, которые имеют низкие целевые цены и продают акции в короткие сроки, неправильно классифицируют TSLA. Это не автомобильная компания. Это технологическая компания.

«Должна ли автомобильная компания действительно стоить почти 400 миллиардов долларов?» — спрашивает Крамер.

«Конечно нет. Но только ограниченные люди действительно считают это предприятие стоимостью 373 миллиарда долларов автомобильной компанией. Это технологическая компания, такая же, как Nvidia за 313 миллиардов долларов или Facebook за 770 миллиардов долларов. Автомобиль — одно из его проявлений. Грузовик будет другим. Солнечная компания — третья и, наконец, аккумуляторная компания — четвертая ».

Стоимость Tesla составляет 373,20 миллиарда долларов, и она дороже, чем Toyota и Volkswagen вместе взятые.

Крамер — сторонник и сторонник TSLA, но не всегда был таким. Он признал, что его жена и дочь изменили свое мнение о компании в 2019 году. Теперь он является одним из самых больших сторонников компании.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо позиции в течение 72 часов.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *