Skip to main content

Сенатор Джо Манчин, демократ из Западной Вирджинии, продолжает демонстрировать, что его угольные корни далеко не ушли. На этой неделе сенатор, который фактически предотвратил принятие плана Build Back Better, сказал, что у него все еще есть сомнения по поводу будущего полностью электромобилей.

«У меня серьезные опасения по поводу слишком быстрого движения к будущему только для электромобилей», — сказал Манчин на слушаниях в начале этой недели. Ссылаясь на опасения по поводу нынешнего доминирования Китая, который контролирует рынок полезных ископаемых для аккумуляторов для электромобилей, Манчин сказал, что они «загнали рынок в угол».

Первоначально Манчин сказал, что поддерживает производство электромобилей, особенно потому, что они сокращают вредные выбросы. Зависимость от иностранной зависимости в отношении материалов для электромобилей — это то, что полностью беспокоит Machin. После того, как президент Джо Байден поставил перед собой задачу сделать к 2030 году половину всех проданных новых автомобилей полностью электрическими, Манчин заявил, что эта цель «недостижима», тем более что Россия начала вторжение в Украину.

«Разочаровывает слышать призывы к более быстрому переходу на электрифицированный транспорт, чтобы уменьшить нашу зависимость от иностранной нефти», — сказал Мачин, согласно Business Insider. «Мы не можем заменить одну ненадежную иностранную цепочку поставок другой и думать, что это решит наши проблемы».

В середине марта Манчин сказал, что он «не хочет идти по пути электромобилей», потому что он «достаточно взрослый, чтобы помнить, как стоял в очереди в 1974 году, пытаясь купить бензин. Я помню те дни. Я не хочу стоять в очереди в ожидании аккумулятора для своего автомобиля, потому что теперь мы зависим от иностранной цепочки поставок — в основном из Китая».

Ожидается, что уменьшенная версия плана Build Back Better будет выпущена через несколько недель, и демократы надеются, что Манчин будет более разумен в своих пожеланиях. В прошлом году он не хотел поддерживать «мертвую» версию законопроекта, поскольку предлагаемая налоговая льгота на электромобили предлагала 4500 долларов из 12 500 долларов, если автомобиль был произведен на предприятии Союза. Манчин сказал, что это наказывает автопроизводителей с работниками, не состоящими в профсоюзах.

Энергетическая конференция во вторник укрепила скептицизм Манчина в отношении электромобилей. «Вы же не думаете, что эти зарядные станции, как только мы построим их на деньги налогоплательщиков, станут бесплатными, не так ли?» Об этом сообщает Washington Examiner. «Кто будет получать доход?»

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Джо Манчин продолжает размышлять о преимуществах полностью электрического будущего

Оставить комментарий