Skip to main content

Один из акционеров Tesla подал новую петицию, призывающую Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) изменить формулировки, касающиеся отзывов по безопасности, которые исправляются с помощью беспроводного обновления программного обеспечения (OTA).

Во вторник Сойер Мерритт объявил о Икс что он подал петицию, призывающую НАБДД прекратить классифицировать OTA-обновления программного обеспечения как отзывные и прекратить использование бумажных уведомлений об отзыве, которые часто рассылаются через несколько месяцев после устранения проблемы с помощью OTA-обновления.

Мерритт говорит, что обсуждал проблемы с Tesla, добавляя, что компания также работает над этими проблемами.

«Мы призываем Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) модернизировать и упростить практику отзыва транспортных средств», — пишет Мерритт в петиции. «Поскольку транспортные средства продолжают становиться все более технологически продвинутыми, эти изменения, основанные на здравом смысле, помогут повысить безопасность транспортных средств и осведомленность потребителей».

В прошлом многие средства массовой информации сообщали о «крупных отзывах по соображениям безопасности», затронувших автомобили Tesla, когда их просто исправляли с помощью OTA-обновления, а не требовали ремонта. В качестве одного из недавних примеров: многие публикации недавно раскритиковали Tesla из-за отзыва NHTSA по безопасности, затронувшего 2,2 миллиона автомобилей, хотя автопроизводитель просто потребовал от автопроизводителя увеличить размер шрифта для своих тормозных, парковочных и антиблокировочных тормозных систем.

В отличие от смартфонов, подобные проблемы часто устраняются в одночасье с помощью OTA-обновления программного обеспечения, хотя письма NHTSA с требованием повсеместного отзыва шрифтов не были разосланы по почте примерно через два месяца.

На момент написания петиция Мерритта набрала 1483 подписи, всего через час после ее запуска. Ни Tesla, ни NHTSA еще не ответили на запрос Тесларати о комментариях по петиции на момент публикации.

«Производители обязаны инициировать отзыв для любого ремонта, включая обновление программного обеспечения, которое устраняет необоснованный риск для безопасности», — сообщил Тесларати по электронной почте в январе представитель NHTSA.

«Отзыв NHTSA может включать в себя любой необходимый ремонт, включая обновление программного обеспечения, для устранения потенциального риска безопасности. Производители также обязаны направлять владельцам, дилерам и другим лицам любые сообщения о любых обновлениях программного обеспечения, устраняющих дефект, независимо от того, связан ли он с безопасностью или нет».

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Эта петиция призывает НАБДД прекратить называть обновления OTA «отзывами»

Оставить комментарий