Skip to main content

EVPassport, новое приложение для зарядки электромобилей, обещает обеспечить неограниченную зарядку электромобилей в различных сетях всего за 39 долларов в месяц. С приложением EVPassport драйверы EV получат доступ к быстрым зарядным устройствам постоянного тока в сетях Electrify America, EVgo, ChargePoint и Greenlots.

Поскольку эти четыре сети в настоящее время контролируют долю поясницы в общественной платной инфраструктуре в США, охват EVPassport будет впечатляющим. В дополнение к фиксированной плате EVPassport предлагает удобство взаимодействия. С EVPassport нет необходимости напрямую подключаться к этим сетям, для чего требуется несколько приложений и RFID-карты. EVPassport будет доступен этим летом, однако вы можете присоединиться к списку ожидания и зарегистрироваться прямо сейчас.

Просто скачайте EVPassport и зарегистрируйтесь, и вы скоро получите доступ ко всем четырем из этих сетей, а также к нескольким небольшим сетям на западном побережье. Первоначально приложение EVPassport будет доступно только на iOS (iPhone), однако приложение для Android также находится в разработке и должно быть доступно в конце этого года.

EVPassport предоставит участникам доступ к 2500 быстрым зарядным устройствам постоянного тока в США. Компания планирует добавить в свою сеть публичные зарядные устройства 2-го уровня в начале 2021 года, но на данный момент доступ ограничен быстрыми зарядными устройствами постоянного тока. Они также планируют расширить свои услуги на европейском рынке, с аналогичным предложением там же.

EVPassport будет совместим со всеми станциями Electrify America и подавляющим большинством станций EVgo. Он будет работать только с 50% станций ChargePoint и только с недавно установленными устройствами Greenlots. Проблема со многими станциями ChargePoint и Greenlots заключается в том, что они являются старым оборудованием и несовместимы. Тем не менее, все вновь установленные станции совместимы и будут работать с EVPassport, если только они не находятся в частной собственности, как в случае многих автосалонов, и владелец не хочет, чтобы станция использовалась в качестве публичного зарядного устройства.

EVPassport призван упростить зарядку электромобилей, введя функцию Minutes To Charge. Вместо приложения, показывающего, сколько киловатт может выдать быстрое зарядное устройство постоянного тока, или сколько стоит минута, оно показывает, сколько минут вам нужно зарядить в зависимости от конкретной машины.

Мне лично нравится эта функция, потому что она предлагает клиенту определенное время, которое ему нужно будет зарядить, чтобы иметь достаточно «миль в баке», чтобы добраться до места назначения. Это очень важный актив на мой взгляд. Многие драйверы электромобилей, особенно новички в электромобилях, действительно не знают, как долго им нужно заряжаться, когда они останавливаются на зарядном устройстве DC Fast. Функция Minutes to Charge выведет догадки из уравнения и упростит задачу.

EVPassport — это сотрудничество между Recharge и Smartcar, компанией, которая занимается автомобильными приложениями. Я поговорил с Аароном Фишером, соучредителем Recharge, и спросил его, получает ли он скидки в сетях, поскольку я боролся с тем, как они могут предлагать неограниченную плату всего за 39 долларов в месяц. Он сказал нам, что в настоящее время они платят розничные тарифы, но есть надежда, что в будущем, когда у них будет много клиентов, они смогут договориться о более выгодных ставках в зависимости от объема.

Что касается месячной ставки всего в 39 долларов, то есть несколько месяцев, когда мой счет Electrify America превышает 100,00 долларов, так как же они могут предлагать неограниченную зарядку по столь низкой цене? Фишер напомнил мне, что я не средний водитель EV, так как я часто проверяю многие EV каждый месяц, и в этом он прав. По оценкам Фишера, средний пользователь EVPassport, вероятно, будет использовать от 25 до 29 долларов в месяц, но он будет использовать данные ранних пользователей для уточнения программы в зависимости от использования.

Затем он объяснил, что EVPassport недоступен для сервисов Rideshare, таких как Lyft или UBER, он предназначен только для личного использования, а не для коммерческих предприятий. Также будет установлена ​​мягкая крышка, которая ограничивает сумму, которую человек может тратить на электроэнергию в месяц, чтобы устранить злоупотребления, но эти детали все еще уточняются.

«Опыт зарядки электромобилей не только должен быть таким же простым, как получение бензина, он должен быть лучше», — Аарон Фишер, соучредитель Recharge

Фишер сказал мне, что вдохновение для создания EVPassport родилось в результате неудачной поездки с BMW i3. Он пытался ехать из Нью-Йорка в Хартфорд, штат Коннектикут, и узнал, насколько сложно использовать публичную зарядку. Он быстро понял, что если опыт публичной зарядки не улучшится значительно, то внедрение EV будет остановлено. Поэтому он решил создать приложение для решения проблем, с которыми столкнулся. Фишер выражает благодарность Tesla за создание впечатлений от публичной зарядки и считает, что именно по этой причине Tesla продает так много автомобилей.

EVgo станция быстрой зарядки

Нам нравится то, что мы видим до сих пор. Если EVPassport выполняет свои обещания, мы думаем, что у него есть потенциал, чтобы снять некоторые болевые точки публичного обвинения. Во-первых, фиксированная плата в размере 39 долларов в месяц устраняет неопределенность в отношении расходов на общественные сборы. Стоимость быстрой зарядки постоянного тока сильно варьируется от сети к сети, а в некоторых случаях от станции к станции в пределах одной сети.

Кроме того, имея возможность ввести количество миль, которое вам нужно проехать, и приложение точно скажет вам, сколько времени вам нужно зарядить на определенной станции, безусловно, будет преимуществом для многих владельцев электромобилей. Тесла делает это сейчас на нагнетателях, пока в навигационной системе установлен пункт назначения, и это очень помогает.

И наконец, мы будем очень благодарны за то, что вам не нужно регистрироваться в каждой сети, носить с собой карты или использовать многочисленные приложения. Функциональная совместимость во всех крупных сетях обещалась на протяжении многих лет, но так и не была достигнута. Мы с нетерпением ждем возможности попробовать EVPassport и убедиться в том, что он продвинет иглу вперед. Это, безусловно, звучит так, как будто имеет потенциал.

Сообщите нам свое мнение. Есть ли дополнительные функции, которые вы хотели бы видеть в приложении? Как всегда, дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Оставить комментарий