Skip to main content

Комиссия ЕС получила исследование группы экспертов, в котором призвали к сверхжестким нормам выбросов для автомобилей, что может означать конец двигателей внутреннего сгорания (ДВС) примерно в 2025 году, сообщает Bild am Sonntag. Комиссия ЕС могла бы основывать свое законодательное предложение на 2021 год на исследовании комиссии. Комиссия обсудит свое предложение с парламентом ЕС в следующем году.

В сообщениях местных СМИ освещались некоторые особенности исследования и его более строгие стандарты выбросов. Группа экспертов, получившая название Консультативной группы по стандартам выбросов от транспортных средств (AGVES), сформулировала следующие рекомендации для стандартов Euro 7:

Новые автомобили должны иметь возможность выделять только 30 миллиграммов (мг) оксида азота на километр (км) по сравнению с 60 мг / км для бензиновых автомобилей и 80 мг / км для дизельного топлива. Еще более строгий стандарт был рекомендован для новых автомобилей, которым разрешено выбросить только 10 мг / км.
Выбросы окиси углерода (CO) должны быть сокращены до 100-300 мг с 500-1000 мг.
Тесты на выбросы реальных дисков (RDE) должны соответствовать более жестким стандартам, и все исключения, которые должны быть разрешены, должны быть устранены. Исследование AGVES предлагает разрешить транспортным средствам постоянно работать на полном газу во время испытаний RDE.
Новые автомобили должны соответствовать предельным значениям при температурах от минус 10 ° С до плюс 40 ° С даже на высоте 1000 или 2000 метров.
Новые автомобили должны иметь теоретический «срок службы» 15 лет или более и пробег 240 000 км (149 000 миль) — даже с багажником на крыше, велосипедным багажником или прицепом.

Рекомендуемые в исследовании стандарты выбросов означают, что многие автомобили с ДВС не смогли бы пройти без значительных улучшений со стороны старых OEM-производителей. «С введением запланированного стандарта ЕС-7 Комиссия ЕС де-факто запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года», — сказала Хильдегард Мюллер, глава Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Мюллер, казалось, выступал за более достижимые стандарты.

«Комиссия хочет оговорить, что в будущем транспортное средство должно оставаться практически без выбросов в любой дорожной ситуации — будь то с прицепом на горе или в условиях медленного городского движения. Это технически невозможно, и все это знают », — сказала она. Глава VDA призвал к стимулированию инноваций и инвестированию в электронное топливо и топливные элементы. «Проблема не в двигателе внутреннего сгорания, а в топливе», — сказал Мюллер.

В доводах Мюллера есть видимость истины. Если Комиссия ЕС действительно продвинется вперед с более строгими стандартами, новые энергетические автомобили, такие как линейка электромобилей Tesla, будут иметь преимущество. Это является хорошим предзнаменованием для развертывания модели Y на Gigafactory в Берлине, поскольку автомобиль более чем соответствует региональным стандартам выбросов и конкурирует на рынке популярных кроссоверов.

Еврокомиссия ведет войну двигателям внутреннего сгорания со сверхжесткими стандартами выбросов

Оставить комментарий