Skip to main content

Завод по производству аккумуляторов General Motors (GM) в Мичигане, получивший название Factory Zero, выходит из производственного ада.

General Motors пережила собственную версию производственного ада с Factory Zero. Термин «производственный ад» впервые был придуман, когда Tesla пыталась увеличить производство Model 3 несколько лет назад. Factory Zero занимается производством электромобилей (EV). Устаревший автопроизводитель боролся с производством электромобилей на Factory Zero.

Аккумуляторы и программное обеспечение являются основой новых автомобилей, поскольку мировой автомобильный рынок переходит на электромобили. Старые автопроизводители, такие как General Motors, должны освоить новые навыки и процессы для производства электромобилей с приличными батареями и программным обеспечением, чтобы конкурировать с такими стартапами, как Tesla, Rivian и китайскими автопроизводителями.

GM поставила цель выпустить от 200 000 до 300 000 электромобилей в 2024 году, оснащенных аккумуляторными батареями Ultium. Чтобы достичь своей цели, производство аккумуляторов General Motors должно работать бесперебойно. За весь 2023 год General Motors продала 14 000 электромобилей Ultium. Для сравнения, Rivian продала 13 972 единицы всего за четвертый квартал 2023 года. Tesla поставила 484 507 электромобилей в четвертом квартале прошлого года.

«У нас возникли некоторые проблемы с масштабированием [ultium production]. Я думаю, что большинство из них уже позади», — отметил финансовый директор Пол Джейкобсон.

По данным Bloomberg, General Motors попыталась полностью автоматизировать линию сборки аккумуляторов на Factory Zero с помощью элементов в форме пакетов. Однако полная автоматизация привела к некоторым неудачам.

Пожарная служба Детройта сообщила, что с августа 2023 года ее вызывали на Factory Zero девять раз. Последний инцидент произошел в декабре 2023 года, когда пожар возник после того, как вилочный погрузчик пробил контейнер с аккумуляторными материалами.

Однако GM добилась своего и заявила, что удвоила производство аккумуляторов на Factory Zero. General Motors надеется применить уроки, полученные на Factory Zero, на своем новом заводе по производству аккумуляторов в Теннесси.

Что касается программного обеспечения, это еще одна проблема, которую General Motors еще предстоит решить.

Factory Zero компании GM покидает «производственный ад»

Оставить комментарий