Skip to main content

Сегодня компания Ford выпустила новое видео о своей системе вождения без рук BlueCruise. Это не было прямым подходом, поскольку генеральный директор компании Джим Фарли нанес удар по Tesla в своем твите, в котором освещалась новая функция помощи водителю.

Ford BlueCruise — это попытка унаследованного автомобилестроителя отрабатывать полуавтономные функции вождения, направленные на повышение безопасности водителя на дорогах. Проверенные на автопарке автомобилей Ford, включая пикап Ford F-150 и Mustang Mach-E, сотрудники Ford наработали более 100 000 миль за время использования BlueCruise. По сравнению с другими полуавтономными функциями вождения, доступными в настоящее время на рынке, Tesla Autopilot был использован примерно на 22,5 миллиарда, да, миллиарда миль, пройдя испытания. Это было накоплено за счет использования владельцами Tesla для повышения производительности комплектов автопилота и полного самоуправления, которые автопроизводитель предлагает своим клиентам. Базовый автопилот входит в комплект всех автомобилей Tesla, а полный автопилот в настоящее время стоит 10 000 долларов.

Чтобы проверить возможности BlueCruise во время путешествий, компания Ford выполнила «Мать всех дорожных путешествий», или MOART, как она называлась фаза тестирования. Речь также не шла о тестировании функций на чистых и сухих дорогах. Водители Ford неизбежно попадают в суровую погоду во время массового перехода по некоторым из самых популярных автомагистралей и межштатных автомагистралей США, что обеспечивает уверенность при поездке по более сложной местности и дорожным условиям, которые могут вызвать у некоторых операторов транспортных средств головную боль.

Причина, по которой компания Ford решила поручить своим сотрудникам использовать сценарий тестирования вместо реальных владельцев, неизвестна. Тем не менее, критика использования Tesla своих владельцев для тестирования бета-версии Full Self-Driving Beta, похоже, является предметом обсуждения генерального директора Ford Джима Фарли, который написал в Твиттере, что «Мы [Ford] протестировали его в реальном мире, поэтому нашим клиентам не нужно ».

Недавно Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что использование Tesla своих реальных владельцев для тестирования своего FSD Beta было «потенциальным риском для автомобилистов и других участников дорожного движения», согласно записке, написанной руководителем NTSB Робертом Сумвальтом. на CNBC. Тем не менее, водители по существу умоляли, почему их следует включить в фазу тестирования. Владельцы Tesla никогда не обязаны использовать автопилот или бета-версию FSD, если они этого не хотят. Владельцы в нескольких случаях призывали к расширению бета-программы Tesla, и это привело к тому, что генеральный директор Илон Маск почти удвоил размер группы тестирования. Tesla также удалила владельцев из серии бета-тестирования FSD, если они не использовали ее должным образом.

BlueCruise от Ford будет отличаться в зависимости от транспортного средства, которым управляют. По заявлению Fox Autos, пикап F-150 будет стоить 1595 долларов, а Mach-E — 3200 долларов. Для этого потребуется трехлетняя подписка за 600 долларов на подключенные услуги в полностью электрическом Mach-E, и она будет обновляться через обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Оставить комментарий