Ford F-150 EV, конкурент Tesla Cybertruck, столкнулся с «лежачим полицейским» из-за того, что поставщик аккумуляторов получил 10-летний запрет в США

Ford F-150 EV, конкурент Tesla Cybertruck, столкнулся с "лежачим полицейским" из-за того, что поставщик аккумуляторов получил 10-летний запрет в США

Рампа Ford F-150 Electric, ответ ветерана автопроизводителя на грядущие электрические грузовики, такие как Tesla Cybertruck, Rivian R1T и Hummer EV, столкнулась с лежачим полицейским. Компания SK Innovation, поставщик аккумуляторов для автопроизводителя, получила 10-летний запрет на импорт в США из-за обвинений в краже от южнокорейской компании LG Chem по производству аккумуляторов.

По данным Комиссии по международной торговле (ITC), SK Innovation будет разрешено импортировать компоненты в течение четырех лет, начиная с этого момента, для местного производства в США Ford F-150 Electric, производство которого ожидается в следующем году. ITC также дал SK Innovation два года для поддержки линейки электромобилей Volkswagen MEB, некоторые из которых будут построены в США. Льготные периоды, предоставленные SK Innovation, должны дать Ford и Volkswagen достаточно времени для перехода на новых отечественных поставщиков.

Проблемы с законом SK Innovation в США возникли после того, как LG Chem Ltd обвинила свою южнокорейскую фирму в краже секретов производства батарей. LG утверждала, что SK наняла более 70 своих бывших сотрудников, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации о процессе производства аккумуляторов, а затем уничтожила соответствующие улики, чтобы замести следы.

LG Chem заявила, что предполагаемая кража SK Innovation позволила компании получить контракты на аккумуляторные батареи на миллиарды долларов от таких автопроизводителей, как Ford и Volkswagen.

«Полное игнорирование SKI наших предупреждений и прав интеллектуальной собственности не дало нам выбора, кроме как подать иск», — отметил в своем заявлении исполнительный директор LG Energy Solution Джон Хён Ким, согласно отчету BNN Bloomberg. Судья по торговым вопросам Кэмерон Эллиот отметил, что уничтожение соответствующих документов было «совершено с преступным настроением и с намерением скрыть доказательства незаконного присвоения коммерческой тайны».

Со своей стороны SK Innovation отрицает какие-либо нарушения, утверждая, что полученная информация не является секретной. Поставщик аккумуляторов отметил, что решение в пользу LG Chem было слишком суровым наказанием, добавив, что он будет добиваться вето от администрации Байдена, поскольку 10-летний запрет на импорт может привести к задержкам в реализации планов президента США по внедрению электромобилей.

SK Innovation отметила в своем заявлении, что ей по-прежнему повезло с льготным периодом комиссии, который должен позволить ей поставить аккумуляторы для Ford и Volkswagen. Что касается Ford, ветеран автомобилестроения отметил, что решение ITC против SK Innovation не означает, что его планы относительно F-150 Electric будут сорваны.

«Это решение ITC поддерживает наши планы по выводу на рынок полностью электрического Ford F-150 в середине 2022 года. Предоставление нашим клиентам этого специально сконструированного грузовика с нулевым уровнем выбросов является важной частью нашего плана по революционному развитию электромобилей и главным приоритетом для компании », — отметил Форд.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *