Skip to main content

Сегодня Ford Motor Company объявила об открытии Ford Ion Park, предприятия по производству аккумуляторных батарей для электромобилей, а также научно-исследовательском центре. Автопроизводитель из Мичигана останется в своем штате для этого нового проекта, запустив площадку в Ромулусе, штат Мичиган, в соответствии с заявлением 2010 года о том, чтобы сделать штат Ford центром передового опыта в области электромобилей.

Ion Park разместится на отремонтированном здании площадью 270 000 квадратных футов. Завод, в котором будет работать не более 200 инженеров, будет включать «пилотное оборудование мирового класса для проектирования электродов, ячеек и массивов, а также инженерные разработки и инновации», — сказал Форд.

Dane Hardware, инженер по разработке и выпуску продукции Ford Motor Co., проверяет состояние заряда (SOC) аккумуляторной камеры и температуру элементов на работающей батарее в лаборатории сравнительного анализа и тестирования аккумуляторов Ford в Аллен-Парке, штат Мичиган.

Dane Hardware, инженер по проектированию и выпуску Ford Motor Co., и Мэри Фредрик, инженер по валидации аккумуляторов Ford Motor Co., измеряют напряжение аккумулятора с помощью цифрового мультиметра в Лаборатории сравнительного анализа и тестирования аккумуляторов Ford в Аллен-Парке, штат Мичиган. Поскольку эта батарея не подключена к испытательной установке, прибор используется для подтверждения напряжения батареи и проверки изоляции.

После успешного запуска Mustang Mach-E в прошлом году первая попытка электрификации Ford прошла намного лучше, чем у других его конкурентов. Mach-E сохранил четвертое место в последнем рейтинге электромобилей автомобилей и водителей, уступив Tesla Model Y и Model 3 и Chevrolet Bolt EV соответственно.

«Ford уже реализует наш план по проведению электрической революции с новыми мощными автомобилями, включая Mustang Mach-E, E-Transit 2022, доступный в конце 2021 года, и F-150 Lightning 2022 года, который будет доступен с весны следующего года», — сказал Ананд Шанкаран. быть директором Ion Park. «Новая лаборатория поможет Ford ускорить процесс разработки аккумуляторов, чтобы выпускать еще более функциональные и доступные аккумуляторы, и является частью нового стремления Ford сделать Мичиган центром своего внимания в области электромобилей».

Как и лидер отрасли Tesla, Ford пытается выяснить проблемы, стоящие за ограничениями аккумуляторных элементов, одновременно исследуя новые технологии, которые могут повысить дальность действия, производительность и срок службы элементов электромобиля. После объявления о вложении 185 миллионов долларов в разработку аккумуляторных элементов для электромобилей, включая разработку массивов ячеек, тестирование и производство, Ion Park составит значительную часть этого бюджета: 100 миллионов долларов, если быть точным.

100 миллионов долларов, которые Ford потратит на Ion Park, — это всего лишь капля в море по запланированным расходам на электромобили. Компания выделила 30 миллиардов долларов на электрификацию к 2025 году, что является относительно краткосрочным планом, который отличается от планов, о которых говорили многие другие автомобильные компании на ближайшие годы. Возможно, это самое большое преимущество Форда. Возможно, именно поэтому эта компания, возможно, является самой серьезной с точки зрения унаследованных автомобильных компаний, которые взяли на себя обязательство перейти на экологичные трансмиссии.

Наряду с Mach-E, Ford в ближайшие годы выпустит несколько новых полностью электрических автомобилей. Ранее в этом году компания анонсировала F-150 Lightning, полностью электрический вариант самого продаваемого пикапа в Америке. Кроме того, Ford выйдет на рынок коммерческих электромобилей с фургоном E-Transit 2022 года, который может извлечь выгоду из достижений в области сотовых технологий, которые Ford планирует реализовать на новом предприятии Ion Park.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Ford объявляет о создании Ion Park для производства и исследования аккумуляторов для электромобилей

Оставить комментарий