Skip to main content

Хотя беспроводные обновления (OTA) были желанной функцией в автомобилях Tesla, мы сказали вам, что в феврале Tesla решила принудить некоторых из них клиентам, которые их не хотели. Форд сказал, что Mustang Mach-E также будет иметь эти обновления и дал более подробную информацию о них сегодня.

Основное различие, которое Ford обещает иметь с его обновлениями, состоит в том, что большинству потребуется меньше двух минут, чтобы закончить. Компания обещает предупредить о более длинных, чтобы владельцы Mach-E могли запланировать их на более удобное время, например, среди ночи или в другое время, когда электромобиль не используется.

Планирование — это то, что Tesla уже предлагает для своих обновлений OTA, как вы можете видеть на видео ниже.

Некоторые владельцы Tesla уже жаловались на обновления, которые происходят без предварительного уведомления и в неудобных ситуациях. Тем не менее, мы так и не смогли проверить, знакомы ли они с процедурами планирования или нет.

Ford не упомянул, смогут ли владельцы выбрать, хотят ли они обновления или нет. Компания также не сообщила, будут ли эти обновления классифицированы каким-либо образом, например, обновления безопасности, обновления функций и т. Д. Это позволило бы клиентам выбирать, будут ли они работать тогда или нет, если есть возможность.

Будут ли у Ford Mustang Mach-E более удобные OTA-обновления, чем у Teslas?

4 фотографии

По словам Форда, обновления OTA также будут доступны для «самых переделанных автомобилей в США», которые, несомненно, будут включать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Эти обновления будут ограничиваться не только мультимедийными компьютерами SYNC, но и «почти всеми компьютерными модулями Mustang Mach-E». Мы понятия не имеем, что будет обновляться в автомобилях ICE, кроме SYNC.

Форд говорит, что одной из целей обновлений OTA является сокращение поездок дилеров. В случае Теслы это имеет смысл, но не в Ford.

Будут ли у Ford Mustang Mach-E более удобные OTA-обновления, чем у Teslas?

Tesla работает с моделью прямых продаж, и сервисные центры Tesla принадлежат компании. Чем меньше посещений они получают, тем лучше. Ford работает с традиционной моделью автосалона, и эти дилеры нуждаются в посещениях, чтобы получить прибыль.

Во времена COVID-19 инженеры Ford тестировали эти обновления OTA как реальную необходимость избегать личных встреч с другими членами команды. Компания утверждает, что им удалось сократить время программирования с пяти часов до менее десяти минут.

Будут ли у Ford Mustang Mach-E более удобные OTA-обновления, чем у Teslas?

Мы надеемся, что Форд воспользуется возможностью поработать над тем, что Тесла уже делает, чтобы улучшить его. В случае, если у Mach-E есть обязательное обновление, было бы хорошо, если бы Ford раскрыл, почему это жизненно важно в первую очередь. Если у него есть обновления, которые не связаны с безопасностью, Ford будет очень рад рассказать клиентам об этом и позволить им принять их или нет. В конце дня это может иметь значение для покупки Mach-E или другого EV.

Оставить комментарий