Skip to main content

Ford запатентовал систему, которая использует камеры автомобиля для обнаружения рекламных щитов и установки их на информационно-развлекательные системы автомобиля.

Хотя рекламные щиты уже довольно давно используются для рекламы, они не обязательно предоставляют много информации тем, кто проезжает мимо них. Ford планирует заполнить эти пробелы с помощью рекламы в автомобиле. Устаревший автопроизводитель хочет отображать в информационно-развлекательной системе рекламу, включая номера телефонов, адреса или ссылки на веб-сайт рекламодателя. Форд объясняет это в своем патенте.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

«У водителя и / или пассажира транспортного средства есть ограниченное количество времени, чтобы получить информацию с рекламного щита, расположенного рядом с дорогой, когда транспортное средство приближается и проходит мимо рекламного щита. В некоторых случаях водитель и / или пассажир транспортного средства могут пропустить информацию о рекламе на рекламном щите, которая направляет водителя и / или пассажира к соответствующему предприятию », — написал Форд.

Патент Форда использует встроенные в автомобиль камеры для отслеживания проезжающих рекламных щитов. Благодаря распознаванию изображений автомобили могут отображать копию обнаруженной рекламы через информационно-развлекательную систему. Ford также намерен анализировать содержимое рекламных щитов, чтобы генерировать гиперссылки или номера телефонов, к которым могут получить доступ пассажиры.

«Интерфейс рекламного щита включает в себя гиперссылку сегмента рекламного щита, которая инициирует событие, соответствующее сегменту рекламного щита, чтобы пользователь мог получить дополнительную информацию, связанную с рекламным щитом, до, во время и / или после проезда транспортного средства. рекламный щит. Например, пользователь может выбрать сегмент интерфейса рекламного щита, который включает номер телефона, включенный в рекламный щит. После выбора сегмента с номером телефона транспортное средство и / или мобильное устройство пользователя вызывает номер телефона, например, чтобы позволить пользователю разместить заказ в компании, связанной с рекламным щитом », — написал Форд.

Хотя наличие автомобильной рекламы, несомненно, получит поляризационные отзывы от автомобильной общественности, нет никаких сомнений в том, что автомобильная реклама будет эффективной. Это также может проложить путь к бизнес-модели, подобной Amazon Kindles, с «специальными предложениями», которые доступны по цене, но отображают рекламу в режиме ожидания. Имея это в виду, возможно, Ford в будущем сможет начать предлагать более доступные версии своих автомобилей клиентам, желающим просматривать рекламу в автомобиле во время путешествий.

Планы Ford по рекламе в автомобиле, вероятно, привлекут внимание владельцев автомобилей и, возможно, регулирующих органов из-за потенциальных рисков для безопасности. Ford может работать над такими инновациями, как BlueCruise, но такие системы по-прежнему лучше всего использовать с водителями, которые полностью сосредоточены на дороге. Автомобильная реклама, призванная привлечь внимание, скорее всего, будет сопряжена с серьезными рисками.

Патент Ford на рекламу в автомобиле можно увидеть ниже.

Патент на автомобильную рекламу Ford от Марии Мерано на сайте Scribd

[][].

Ford рассматривает автомобильную рекламу с использованием автомобильных камер в новом патенте

Оставить комментарий