Skip to main content

Сегодня Ford сделал несколько рывков в своем стремлении к электромобилям. Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что к 2023 году автопроизводитель удвоил свои планы по производству электромобилей до 600 000 единиц. Ford также подписал необязательный контракт с GlobalFoundries, мировым лидером в производстве многофункциональных полупроводниковых микросхем.

Генеральный директор Джим Фарли заявил вчера, что Ford увеличит свою цель по производству электромобилей с 300 000 до 600 000 в течение следующих двух лет, стремясь укрепить позицию производителя как № 2 в автомобильной промышленности США после Tesla. Фарли ожидает, что Mustang Mach-E, F-150 Lightning и фургон E-Transit внесут вклад в неизбежно расширяющиеся производственные цели Ford.

«Спрос намного выше, чем мы ожидали», — сказал Фарли относительно роста модельного ряда электромобилей Ford. «Это действительно новый опыт для этой большой компании — попытка быть гибкой. Нам пришлось подойти к этому совершенно иначе, чем к планированию мощностей ».

Планы Ford стать вторым лицом в секторе электромобилей в США могут быть оспорены General Motors, которая утвердила планы продать не менее 1 миллиона электромобилей к 2025 году. Тем не менее, популярный электромобиль Bolt от GM останется в стороне до конца года. . Бренд GM GMC представит Hummer EV в ближайшие месяцы, чтобы внести свой вклад, но представитель компании сказал, что General Motors уже приближается к продажам 300 000 по всему миру за первые три квартала 2021 года. Большая часть этого может быть отнесена на китайский рынок. , где совместное предприятие GM с Wuling и SAIC внесло значительную часть этих продаж в HongGuang Mini EV.

План Форда также должен будет включать стратегии по устранению любых потенциальных узких мест, которые могут возникнуть из-за нехватки микросхем. Ford подписал необязательное соглашение с GlobalFoundries о развитии «стратегического сотрудничества для продвижения производства полупроводников и развития технологий в Соединенных Штатах с целью увеличения поставок микросхем для Ford и автомобильной промышленности США», — говорится в сообщении компании. Развитие совместных усилий по производству полупроводниковых микросхем может привести к созданию решений для ADAS, систем управления батареями и автомобильных сетей для автоматизированных и подключенных электромобилей.

«Крайне важно, чтобы мы создавали новые способы работы с поставщиками, чтобы дать Ford — и Америке — большую независимость в предоставлении технологий и функций, которые наши клиенты будут больше всего ценить в будущем», — сказал Фарли о партнерстве. «Это соглашение — только начало и ключевая часть нашего плана по вертикальной интеграции ключевых технологий и возможностей, которые будут отличать Ford в далеком будущем».

Нехватка полупроводников преследовала многих автопроизводителей большую часть 2021 года, за исключением Tesla, которая разработала собственные альтернативы. По данным AlixPartners, автомобильная промышленность в этом году будет производить примерно на 7,7 млн ​​автомобилей меньше по сравнению с 2020 годом. Дефицит обойдется отрасли примерно в 210 миллиардов долларов дохода.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Ford удвоил цель по электромобилям на 2023 год и нашел нового партнера в области полупроводников

Оставить комментарий