Skip to main content

Генеральный директор Ford Джим Фарли тестировал адаптер Tesla NAC на площадке Supercharger. Фарли посетил Supercharger в Нортвилле, штат Мичиган, чтобы протестировать адаптер Tesla NACS с ультра-красным Mach-E.

Старый автопроизводитель, безусловно, лидирует, когда дело доходит до обеспечения доступа Tesla Supercharger к водителям своих электромобилей. В январе Фарли объявил, что соответствующие критериям владельцы Mustang Mach-E и F-150 Lightning в США и Канаде могут зарезервировать адаптер NACS для доступа к Tesla Superchargers.

На прошлой неделе адаптер NACS был указан в каталоге запчастей Ford. Адаптер NACS стоил 1 доллар и был быстро удален с сайта. Некоторые владельцы Tesla заметили, что адаптер NACS, размещенный в каталоге запчастей, похож на адаптер Tesla Magic Dog.

Судя по событиям первых двух месяцев 2024 года, Ford готовится выпустить адаптер NACS раньше или позже. Хотя у владельцев электромобилей Tesla и Ford все еще есть некоторые проблемы, которые необходимо решить.

Основная проблема владельцев электромобилей Tesla и Ford в отношении адаптеров NACS — это расположение порта зарядки на автомобилях Mustang Mach-E и F-150 Lighting устаревших автопроизводителей. Зарядный порт Ford Mach-E находится над передним левым колесом, а у Lightning он расположен в переднем крыле со стороны водителя.

Стенды Tesla Supercharger V3 и ниже обычно имеют короткие кабели, которые могут не доходить до зарядного порта Mach-E или Lighting. Учитывая расположение зарядных портов Ford, владельцам Mustang Mach-E и Lightning придется использовать соседний отсек Supercharger, занимая два слота вместо одного.

Tesla уже нашла способы решить проблемы в своих стендах V4 Supercharger следующего поколения. Автопроизводители, не принадлежащие Tesla, могут выпустить зарядный кабель к своим адаптерам NACS.

Генеральный директор Ford тестирует адаптер Tesla NACS на площадке Supercharger

Оставить комментарий