Skip to main content

Накануне своей восьмилетней годовщины в качестве генерального директора General Motors Мэри Барра выступила перед группой репортеров на мероприятии Ассоциации автомобильной прессы в Gem Theater в Детройте. На мероприятии Барра обсудил несколько тем: от аргумента генерального директора Tesla Илона Маска о том, что налоговый кредит администрации Байдена на электромобили должен быть сокращен до предполагаемого лидерства GM в секторе электромобилей.

Во время недавнего выступления Илона Маска на саммите совета директоров Wall Street Journal генеральный директор Tesla утверждал, что инициативы администрации Байдена по электромобилям, которые могут снизить цену электрического или электрифицированного автомобиля на целых 12500 долларов, если они будут построены на профсоюзном заводе, должны быть оправданы. удалено. Маск отметил, что он выступает за отмену всех субсидий, особенно на ископаемое топливо, на которое ежеминутно выделяются субсидии на 11 миллионов долларов, или 5,9 триллиона долларов в год.

Отвечая на вопрос о ее мнении по поводу заявлений Маска, Барра отметила, что не будет вступать в спор по поводу точки зрения генерального директора Tesla, как отмечается в отчете Detroit Free Press. «Я не собираюсь вступать в спор по таким вопросам, потому что на самом деле я имею в виду то, что говорю, и говорю, что имею в виду. Когда я что-то говорю, я действительно это имею в виду, а я инженер, поэтому я собираюсь выполнить это », — сказал Барра. Однако она признала, что запланированный администрацией Байдена стимул для электромобилей действительно поможет GM расширить круг потребителей.

«Одно дело, если вы продаете роскошные автомобили части населения. Другое дело, когда вы предоставляете электромобили тому, кто покупает Equinox за 30 000 долларов, потому что это максимум, что он может себе позволить. Это их единственный автомобиль. Если они не работают, это сказывается на их средствах к существованию. Нужна ли этим людям поддержка для перехода? Думаю, это разумно, если вы пытаетесь что-то ускорить », — добавил Барра.

В целом, исполнительный директор заявила, что она уверена, что GM может стать лидером в секторе электромобилей, поскольку она опережает своих конкурентов. «Все, что все объявляют о том, что они делают сейчас, мы начали делать три года назад. Мы не говорим о создании специальной платформы для электромобилей. У нас есть один, и у нас есть тот, который может превратиться из супер-грузовика, такого как Hummer, в Lyriq, и то, что вы увидите, как мы объявим на выставке CES », — сказала она, имея в виду Chevy Silverado Electric, который, как ожидается, будет представлен на выставке CES. Выставка бытовой электроники в январе этого года.

«Мы увидели это рано и вложили в это деньги. Что нас отличает… для OEM масштаба, (это) мы первые, полная остановка », — добавил Барра.

При этом генеральный директор признал, что GM должна лучше информировать людей о том, почему она возглавит переход на электромобили. В конце концов, на фоне появления новых компаний, которые сосредоточены только на чистых электромобилях, на таких старых автопроизводителей, как GM, как правило, смотрят с другой точки зрения. «Когда вы — компания, которая существует какое-то время, существует другая шкала, по которой вы оцениваете то, что вы делаете, по сравнению с тем, что вы собираетесь это сделать. Так что мы просто продолжим этим заниматься », — сказала она.

* Цитаты любезно предоставлены Detroit Free Press.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Генеральный директор GM поделился смелым ответом на кредитную позицию генерального директора Tesla Илона Маска в отношении электромобилей

Оставить комментарий