Skip to main content

General Motors объявила, что начнет нанимать 3000 новых сотрудников в области проектирования, дизайна и информационных технологий до первого квартала 201 года, чтобы начать подготовку к массовому переходу на производство полностью электрических транспортных средств.

В пресс-релизе от 9 ноября GM объявила о намерении нанять новых специалистов, которые могли бы представить свежие идеи и инновационные разработки, поскольку компания начинает подготовку к «разработке автономных и электрических транспортных средств и передовых платформ, таких как система аккумуляторов Ultium». План направлен на повышение эффективности GM по мере перехода на новые силовые агрегаты и типы транспортных средств, сохраняя при этом низкие затраты, позволяя клиентам предлагать доступные модели.

«По мере того, как мы развиваемся и увеличиваем наш опыт в области программного обеспечения и услуг, важно, чтобы мы продолжали набирать и добавлять разнообразные таланты. Это ясно покажет, что мы стремимся к дальнейшему развитию программного обеспечения, необходимого для создания электромобилей, повышения качества обслуживания клиентов и повышения квалификации специалистов по программному обеспечению », — сказал президент GM Марк Ройсс.

Первые шаги GM в усовершенствовании своего нового проекта электромобилей включают разработку и интеграцию «программного обеспечения и услуг мирового класса», которые улучшат видение компании будущего. Это включает нулевые аварии, нулевые выбросы, нулевые заторы, говорится в пресс-релизе. Не будет недостатка в возможностях трудоустройства. Унаследованный автопроизводитель ищет все, от инженеров-электриков до разработчиков информационно-развлекательного программного обеспечения, опираясь на уже существующую платформу GM.

В понедельник, 9 ноября 2020 года, General Motors объявила, что наймет 3000 новых сотрудников, занимающихся проектированием, проектированием и ИТ, чтобы помочь преобразовать будущее разработки продуктов и программного обеспечения как услуги. GM предложит более удаленные возможности, чем когда-либо прежде, поскольку разработка автономных и электрических транспортных средств и передовых платформ, таких как аккумуляторная система Ultium, будет продолжаться быстрыми темпами. Инженер GM по программной автоматизации Дэниел Хайнцель работает с телематическим роботом в среду, 19 сентября 2019 г., в информационно-развлекательной лаборатории GM в Уоррене, штат Мичиган. Теперь это учреждение следует инструкциям GM по защите от распространения COVID-19, включая обязательное использование масок и социальное дистанцирование. (Фото Джона Ф. Мартина для General Motors)

В понедельник, 9 ноября 2020 года, General Motors объявила, что наймет 3000 новых сотрудников, занимающихся проектированием, проектированием и ИТ, чтобы помочь преобразовать будущее разработки продуктов и программного обеспечения как услуги. GM предложит более удаленные возможности, чем когда-либо прежде, поскольку разработка автономных и электрических транспортных средств и передовых платформ, таких как аккумуляторная система Ultium, будет продолжаться быстрыми темпами. Инженер по тестированию программного обеспечения GM Шашанк Лакшмикант проводит проверки подключения и стресс-тесты в среду, 19 сентября 2019 года, в информационно-развлекательной лаборатории GM в Уоррене, штат Мичиган. Теперь это учреждение следует инструкциям GM по защите от распространения COVID-19, включая обязательное использование масок и социальное дистанцирование. (Фото Джона Ф. Мартина для General Motors)

В понедельник, 9 ноября 2020 года, General Motors объявила о найме 3000 новых сотрудников, занимающихся проектированием, дизайном и ИТ, чтобы помочь преобразовать будущее разработки продуктов и программного обеспечения как услуги. GM предложит более удаленные возможности, чем когда-либо прежде, поскольку разработка автономных и электрических транспортных средств и передовых платформ, таких как аккумуляторная система Ultium, будет продолжаться быстрыми темпами. Ведущий инженер системного отделения GM Радха Айер проводит испытания на полном стенде системы в среду, 19 сентября 2019 г., в лаборатории электрической интеграции GM в Уоррене, штат Мичиган. Теперь это учреждение следует инструкциям GM по защите от распространения COVID-19, включая обязательное использование масок и социальное дистанцирование. (Фото Джона Ф. Мартина для General Motors)

Кроме того, GM планирует улучшить свою платформу управления транспортными средствами, которая включает в себя своего конкурента Tesla Autopilot, Super Cruise, функцию помощи водителю. Недавно Consumer Reports поставил Super Cruise выше Autopilot Tesla, заявив, что компания, возглавляемая Илоном Маском, была «второй секундой» по сравнению с программным обеспечением General Motors.

GM несколько непредвзято относится к электромобилям и альтернативным источникам энергии для пассажирских перевозок. Он представил свой Hummer EV, который принесет Tesla Cybertruck и Rivian R1T определенную конкуренцию на рынке электрических пикапов. Тем не менее, некоторые по-прежнему скептически относятся к полной приверженности GM переходу на электромобили.

В то время как унаследованный автопроизводитель взял на себя обязательство построить 20 новых полностью электрических автомобилей к 2023 году, он также заявил, что планирует выделить более 20 миллиардов долларов капитальных и инженерных ресурсов на свои будущие программы электромобилей в течение следующих пяти лет.

Оставить комментарий