Skip to main content

General Motors объявила, что представит полностью электрический грузовик Hummer EV 20 октября. Унаследованный автопроизводитель также подробно расскажет о «Режиме краба» автомобиля, который он дразнил на прошлой неделе загадочным логотипом, который компания разместила в Твиттере.

GM подтвердил, что Hummer EV будет использовать режим Crab Mode, который позволит полностью электрическому грузовику перемещаться по сложной местности по диагонали. Движение похоже на то, как перемещается краб, и GM ясно дала понять, что эта функция будет полезна для более предприимчивых владельцев транспортного средства.

Компания заявила, что она «создана специально для внедорожников».

Добавление внедорожных функций к электромобилям, особенно пикапам, помогает некоторым заинтересованным потребителям ответить на свои собственные вопросы о том, может ли автомобиль с батарейным питанием справляться с труднопроходимой местностью. Хотя в прошлом эта теория несколько раз опровергалась, у двух автопроизводителей нет одинаковых технологий. В то время как одна автомобильная компания, возможно, показала, что ее технология достаточно функциональна в сложной местности, другие автопроизводители могут с трудом понять это.

Таким образом, у каждого автопроизводителя есть своя особая стратегия того, как его автомобили будут атаковать пересеченную и труднопроходимую местность. Tesla добавила внедорожный режим в свой кроссовер Model Y, что оказалось полезным для некоторых владельцев, которые тестировали возможности полностью электрического автомобиля в менее чем благоприятных условиях.

Crab Mode — это взгляд GM на то, как его электромобиль будет управлять ландшафтом. Благодаря системе рулевого управления с четырьмя колесами, Hummer EV будет относительно легко преодолевать самые сложные дороги.

GM планирует расширить возможности режима краба во время события 20 октября. «Мы будем делать оговорки и немного расширять то, что такое крабовый режим, который заинтриговал людей… почему он актуален в этой сфере и что он может делать», — сказал глобальный вице-президент по брендам Buick GMC Дункан Олдред.

Что касается даты открытия, GM должна была представить грузовик 20 мая. Однако компания была вынуждена отложить мероприятие из-за пандемии COVID-19, которая фактически исключила возможность проведения любых крупных собраний. Первый взгляд на Hummer EV был представлен публике в воскресенье на Суперкубке, где GM в полной мере воспользовалась огромной аудиторией, которая следит за самым важным днем ​​в американском спорте.

Огромное стремление GM в размере 20 миллиардов долларов к производству конкурентоспособных электромобилей будет частично зависеть от первоначального успеха Hummer EV. Имя Hummer является синонимом низкоэффективного автомобиля в стиле Humvee, который компания впервые выпустила в 1992 году.

Оставить комментарий