Skip to main content

General Motors (NYSE: GM) отчиталась о прибыли за первый квартал 2021 года в среду утром, показав хорошо работающую финансовую таблицу, которая подтверждается способностью автопроизводителя превзойти ожидания Уолл-стрит. GM работает над расширением своего парка полностью электрических транспортных средств и планирует выпустить несколько моделей в ближайшие годы, но сначала ей придется подготовиться к преодолению глобальной нехватки полупроводников, которая привела к задержкам и закрытию предприятий автомобильной промышленности.

GM сообщила о скорректированной прибыли на акцию в размере 2,25 доллара, что значительно превосходит 1,04 доллара, оцененные аналитиками Уолл-стрит по данным Refinitiv. Кроме того, показатели выручки не оправдали ожиданий аналитиков. GM сообщила о 32,47 млрд долларов, в то время как Уолл-стрит ожидала 32,67 млрд долларов. Компания оправдала свои ожидания на оставшуюся часть 2021 года, прогнозируя скорректированную прибыль до налогообложения от 10 до 11 млрд долларов, или от 4,50 до 5,25 доллара на акцию. Кроме того, компания ожидает, что скорректированный свободный денежный поток составит от 1 до 2 млрд долларов за год. Эти ожидания и прогнозы уже учитывали глобальную нехватку полупроводниковых чипов и предполагали снижение прибыли на 1,5–2 млрд долларов. GM также ожидает снижения свободного денежного потока на 1,5–2,5 млрд долларов.

Акции GM выросли на 3,3% до 57,19 доллара в 10:54 EST.

«Скорость и маневренность нашей команды играют ключевую роль при переходе от борьбы с пандемией к решению проблемы глобального дефицита полупроводников», — заявила генеральный директор GM Мэри Барра в письме к акционерам. «Это остается сложным периодом для компании, выходящей из 2020 года, но команда продолжает демонстрировать свою способность управлять сложными ситуациями».

Несмотря на снижение некоторых показателей финансовой статистики, Barra по-прежнему ожидает сильных результатов в первой половине 2021 года. Согласно письму акционерам, компания ожидает около 5,5 млрд долларов США в виде прибыли до налогообложения и скорректированной прибыли.

«Эти сильные результаты еще раз демонстрируют основную силу нашего бизнеса, особенно в Северной Америке и Китае, а также в GM Financial. Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию и добиваемся значительного прогресса в переходе к полностью электрическому будущему с открывающимися возможностями для роста », — добавил Барра.

GM начинает переводить свою продуктовую линейку на большее количество электромобилей, одновременно начав постепенный отказ от газовых транспортных средств. Компания уже взяла на себя обязательства по полностью электрическому модельному ряду и остановке производства газовых двигателей в 2035 году. В письме Барра к акционерам говорилось о «значительных успехах» компании, которые включают:

Мы готовимся к запуску модернизированного Chevrolet Bolt EV и нового Bolt EUV этим летом, и мы подтвердили наличие крупногабаритного аккумуляторно-электрического Silverado как для автопарков, так и для розничных клиентов с запасом хода 400 миль при полной зарядке. конфигурации.
Мы представили потрясающую серийную версию Cadillac LYRIQ на девять месяцев раньше, чем планировалось, благодаря нашему виртуальному инженерному и программному опыту.
Мы представили вторую модель GMC HUMMER EV — внедорожник GMC HUMMER EV, в котором будут использоваться программные технологии собственной разработки, включая CrabWalk, Extract Mode и многие другие ведущие в отрасли функции.
Мы продолжаем расширять доступность и возможности Super Cruise, первой в отрасли системы помощи водителю без помощи рук.
Мы представили BrightDrop, бизнес, созданный для того, чтобы помочь автопаркам коммерческой доставки максимизировать производительность, повысить безопасность и снизить углеродный след. Мы планируем начать поставки микроавтобусов EV600 нашему первому клиенту, FedEx Express, в конце этого года.
Мы объявили, что Ultium Cells LLC, наше совместное предприятие с LG Energy Solution, начнет строительство нового завода по производству аккумуляторных элементов в Спринг-Хилле, штат Теннесси. Он откроется в 2023 году, через год после нашего завода по производству клеток в Лордстауне, штат Огайо.
Мы подписали соглашение о совместной разработке и увеличили наши инвестиции в SolidEnergy Systems, одну из нескольких компаний, с которыми мы работаем, чтобы помочь коммерциализировать литий-металлические батареи, которые обладают невероятным потенциалом для обеспечения еще более высоких характеристик электромобилей, увеличения дальности действия и снижения затрат для клиентов.
Мы присоединились к новым инвесторам Microsoft и Walmart в раунде сбора средств на сумму 2,75 миллиарда долларов для Cruise,
который также объявил о соглашении с Дубаем о развертывании до 4000 самоуправляемых автомобилей Cruise Origin
такси к 2030 году.
Мы построим два больших электромобиля для Honda с использованием нашей технологии Ultium — один внедорожник для Honda.
бренд, и один для бренда Acura.
Мы представили Ultium Charge 360, инновационный и целостный подход, объединяющий зарядку
сети с нашими мобильными приложениями и другими продуктами и услугами, чтобы упростить зарядку для наших клиентов электромобилей.

Чистая прибыль GM в первом квартале составила 3 ​​миллиарда долларов, что является огромным увеличением по сравнению с тем же кварталом 2020 года, когда автопроизводитель сообщил о доходе всего в 294 миллиона долларов. По сообщению CNBC, значительный рост доходов можно объяснить стратегией GM по борьбе со вспышкой пандемии COVID-19 в первом квартале 2020 года, когда были закрыты некоторые фабрики компании.

Оставить комментарий