H2X хочет вернуть Австралию на автомобильную карту с FCEV

H2X хочет вернуть Австралию на автомобильную карту с FCEV

Крис Рейтц помог разработать современный Fiat 500 и Alfa Romeo Giulietta. Он также является дизайнером Riversimple Rasa, но больше не в этой команде. Теперь он заключил партнерство с Бренданом Норманом, бывшим BMW и руководителем VW, для создания H2X. Новый австралийский производитель автомобилей планирует специализироваться на FCEV, и его первый автомобиль появится в продаже в июле 2021 года.

Если вы думаете, что внедорожник, изображенный ниже, будет именно этим автомобилем, мы должны исправить вас. Этот автомобиль называется Snowy — да, вы также можете увидеть снег в солнечной Австралии — и компания хочет, чтобы он был выставлен на продажу к 2024 году — с предварительным просмотром в мае 2023 года. До этого он будет выпускать более крупные автомобили.

По данным @AuManufacturing, компания выпустит два тяжелых автомобиля, прежде чем легковые автомобили. Это имеет большой смысл: топливные элементы дают наибольшую выгоду для грузовых автомобилей, автобусов и еще много чего. Будучи легче аналогичных батарей, они позволяют этим транспортным средствам перевозить больше грузов. @AuManufacturing ставок на автобусы и межгосударственные грузовики. Компания уже выпустила изображения большого фургона и меньшего. Вы можете в качестве основного изображения в этой статье.

Есть еще один аспект продажи этих автомобилей перед легковыми автомобилями. Автобусы и грузовики можно заправлять в больших гаражах без необходимости установки сети водородных станций. Легковые автомобили требуют этого. Вот почему компания заявляет, что презентация Snowy зависит от наличия этой инфраструктуры.

H2X даст Австралии новый автопроизводитель на основе FCEV

У H2X будет завод в Порт-Кембле, Новый Южный Уэльс. Рейц и Норман вместе работали над FCEV в китайской компании Grove. Покинув его, они решили основать H2X и смогли получить инвестиции от Elvin Group и Кена Мэтьюса. Первый занимается производством и строительством бетона в Канберре, а второй управляет Denzo Group, компанией по возобновляемым источникам энергии.

Было бы много смысла, если бы первые грузовики с топливными элементами, произведенные H2X, были проданы Elvin Group. Например, Denzo Group может использовать продукцию компании для перевозки своих работников на солнечных фермах.

H2X даст Австралии новый автопроизводитель на основе FCEV

Компания планирует разработать две платформы для этих автомобилей. Более крупный будет использоваться грузовиками и автобусами и будет иметь два топливных элемента, способных генерировать от 300 кВт до 550 кВт.

Меньшая платформа будет использоваться легковыми автомобилями. Например, у Snowy будет топливный элемент мощностью 60 кВт для выработки электроэнергии, а также аккумуляторная батарея, возможно небольшая. Компания заявляет, что предложит в общей сложности 190 кВт (255 л.с.). Помимо внедорожника, H2X также продаст трактор на базе небольшой платформы.

H2X даст Австралии новый автопроизводитель на основе FCEV

Благодаря инвестициям компания планирует выпустить 3700 автомобилей в первом производственном году (2021 год). К 2025 году H2X планирует строить 25 000 в год.

Чтобы попасть туда, H2X уже наняли 70 человек. Среди них Питер Зиенау и Ян Томпсон. @AuManufacturing говорит, что первый был глобальным лидером проекта для Chevy Bolt, а второй — лидером развития для Tesla Roadster. Мы не смогли подтвердить ни одного из них на этих позициях.

Хотя производство начнется в июле 2021 года, H2X планирует запустить опытный образец для своего первого транспортного средства в ноябре 2020 года. Мы надеемся, что он решит показать его прессе до начала испытаний.

Источник: @AuManufacturing через CarSales и CarExpert