Когда во вторник начались торги на Nasdaq, гигант по аренде автомобилей Hertz привез некоторые из своих автомобилей Tesla Model 3 на рынок Nasdaq MarketSite на Таймс-сквер, Нью-Йорк. Инициатива была своего рода демонстрацией силы, показавшей, что компания по аренде автомобилей делает все возможное, чтобы внедрить экологичный транспорт.
Среди автомобилей, привезенных Hertz, было несколько белых Model 3 и, по крайней мере, одна, окрашенная в цвета компании. И хотя компания также привезла на Таймс-сквер некоторые из своих роскошных внедорожников, в центре внимания явно оказалась Model 3. Это было в некоторой степени символично для Hertz, которая недавно попала в заголовки газет, сообщив о своем блокбастере с заказом Tesla на 100 000 единиц.
Похоже, что Hertz стремится подчеркнуть идею о том, что все дело в электромобилях. С момента объявления о своем намерении приобрести 100000 Tesla у американского производителя электромобилей, Hertz пошла дальше и представила Model 3 в нескольких своих рекламных объявлениях. И это несмотря на то, что генеральный директор Tesla Илон Маск отметил в Твиттере, что сделка с Hertz не предусматривает скидок на автопарк компании по аренде автомобилей.
В недавнем выступлении на CNBC Squawk Box член совета директоров Hertz Том Вагнер подчеркнул, что нет сомнений в том, что спрос намного превышает предложение Tesla. Он также отметил, что Hertz проявляет интерес к электромобилям среди своих клиентов. «Нет никаких сомнений в том, что спрос в Tesla превышает предложение, существует огромный спрос со стороны нас, со стороны потребителей в целом … На самом деле речь идет о том, чтобы обеспечить поставку автомобилей в автопарк в сроки, соответствующие тому, что хотят все стороны», — сказал Вагнер.
Герц: «Нет никаких сомнений в том, что в Tesla спрос превышает предложение, существует огромный спрос со стороны нас, со стороны потребителей в целом … На самом деле речь идет о том, чтобы обеспечить поставку автомобилей в автопарк в сроки, соответствующие тому, что хотят все стороны». $ TSLA pic.twitter.com/azD3kM5McG
— Тесла Нью-Йорк (@TeslaNY) 9 ноября 2021 г.
Хотя у Hertz может не быть обязывающего контракта на огромную покупку 100000 автомобилей Tesla, производитель электромобилей извлек выгоду из новостей о заказе гиганта по аренде автомобилей. Массовый заказ на автомобили помог акциям Tesla укрепить свою динамику, что в конечном итоге подтолкнуло Tesla к оценке более чем в 1 триллион долларов. Hertz, похоже, также рассчитывает на долгосрочные отношения с Tesla. Компания отметила, что ее заказ может увеличиться примерно до 150 000 (или даже больше) автомобилей, если электромобили окажутся достаточно популярными среди ее клиентов.
Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []
Hertz представляет парк Tesla Model 3 на Таймс-сквер в электрическом шоу силы