Skip to main content

Компания Car and Driver объявила Hyundai Ioniq 5 электромобилем года.

В видео, представленном Карлосом Лаго из Car and Driver, издание объявило, что Hyundai Ioniq 5 является их новым электромобилем года. В видео высоко оценили язык дизайна автомобиля, который оживил общий дизайн бренда, его просторный и функциональный салон, а также его общие характеристики по запасу хода, зарядке и динамике движения.

Тест «Автомобиль и водитель» состоял из 20 электромобилей:

Кредит: Автомобиль и водитель

Car and Driver протестировали автомобили по различным факторам, включая измерение скорости зарядки, запас хода на скорости по шоссе, грузовое пространство, показатели производительности и некоторый субъективный анализ. Их тестирование завершилось изучением того, что они называют «четырьмя ключевыми атрибутами».

Выполнение миссии Как автомобиль продвигает технологии в своем сегменте? Насколько приятно управлять автомобилем? Значение для своей цены

Hyundai Ioniq 5 получил высокую оценку за отличное выполнение миссии, предлагая щедрое внутреннее пространство с большим количеством места и грузового пространства, его передовые технологии аккумуляторов, запас хода и зарядку, а также общее удовольствие от вождения в полноприводной модели, которую они тестировали. . Наконец, стартовая цена в 39 950 долларов сделала автомобиль весьма привлекательным. Благодаря этим факторам Hyundai получила титул EV года.

Читая анализ Tesla Model S Plaid на веб-сайте Car and Driver, у них было несколько критических замечаний, которые означали, что автомобиль не претендовал на первое место. Прежде всего, внутренний пользовательский интерфейс подвергался критике за отсутствие физических элементов управления (в частности, селектор привода, элементы управления стеклоочистителями и поворотники). Вечно вызывающее разногласия иго также вызвало гнев издания. Наконец, с точки зрения производительности, хотя они искренне наслаждались характеристиками прямой линии 0-60, способность автомобиля к торможению и управляемости была хулителем опыта, что привело к тому, что публикация сказала, что автомобиль был «батарейно-электрическим поворотом для классическая формула маслкара».

Хотя некоторые поклонники Tesla могут счесть этот отчет плохой новостью для передового бренда электромобилей, это не так уж далеко от истины. Конкуренция на постоянно расширяющемся рынке электромобилей выросла до такой степени, что больше нет выдающихся победителей от одного бренда каждый год. В тестировании участвовали изделия от 15 различных брендов. Несмотря на то, что некоторым автомобилям, несомненно, не суждено было победить в конкурсе, существует множество отличных предложений от многих брендов. Надеемся, что этот постоянный уровень конкуренции будет означать, что в будущем потребители получат еще более качественные продукты, и приведет к еще более быстрому росту спроса на электромобили!

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Hyundai Ioniq 5 назван электромобилем года по версии журнала Car and Driver

Оставить комментарий