Skip to main content

Hyundai Kona Electric — довольно скромный субкомпактный кроссовер. Это должно быть средство чистой и надежной транспортировки в привлекательной упаковке, и вот что это такое. То, чем оно не предназначено, является смертельным оружием следа. Его основной сценарий использования — перетаскивание продуктов домой, а не перетасовка через шиканы и сразу вниз.

Это не означает, однако, что он не может справиться с апломбом, когда толчок проталкивает его через вершину на скорости. Как вы можете видеть из этого свежего видео с канала YouTube One Lap (выше), оно удивительно грациозно под давлением. И веселье!

В этом ролике Кайл Коннер из «Out Of Spec Motoring» и канала «InsideEV» на YouTube перебирает семейный автомобиль на одном круге 2-километрового курса в Центре автомобильных исследований Каролины. Не доводя его до абсолютных пределов, он удерживает правую ногу в положении, достаточном для того, чтобы показать силу его динамики, ускорения и торможения.

Круг начинается в спортивном режиме с выключенной электронной системой контроля устойчивости, поэтому, когда акселератор встречает мат, происходит некоторое вращение колеса дымчатого колеса. Замедление на один оборот показывает стремление антиблокировочной тормозной системы (ABS) вмешаться.

Вскоре Kona скользит по поворотам, и Коннер радостно сообщает, что имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости, когда ее толкают по поворотам. Особенно после отрыва от педали. Это немного удивительно, поскольку недостаточная поворачиваемость — то, что происходит, когда передние шины первыми теряют сцепление с дорогой, — кажется гораздо более распространенной в современных переднеприводных автомобилях.

Итак, как же время круга Kona Electric 2: 00.86 сравнилось с другими электриками, которые сделали орбиту? Ближайший результат пока — это Chevy Bolt EV, который был почти на секунду медленнее в 2:01. Он также был значительно быстрее, чем MINI Cooper Se, показавший результат 2: 06.08.

Оставить комментарий