Skip to main content

Hyundai Motor India Ltd., второй по величине автопроизводитель в стране, объявила, что к 2028 году планирует выпустить шесть новых электромобилей с аккумулятором и вложить более 4000 кроров (5 303 596 долларов США).

Hyundai впервые вышла на индийский рынок с электромобилем в 2019 году с кроссовером Kona. В настоящее время компания обязуется выпустить в стране шесть новых полностью электрических моделей в течение следующих шести лет. Планируется, что Hyundai выпустит экологически чистые электромобили, которые в конечном итоге превысят долю рынка ДВС компании, которая в настоящее время составляет 17% от общего автомобильного рынка.

«Мы должны превзойти существующий рынок в целом по характеристикам автомобилей с ДВС, потому что мы можем добиться большего в случае электромобилей», — сказал С.С. Ким, управляющий директор и генеральный директор индийского сектора Hyundai. «Мы одни из первых освоили эту новую отрасль и уверены в платформе EGMP. Во многих странах наши новые автомобили и эта новая технология были приняты и приняты клиентами с отличными показателями продаж ».

Руководители индийского отделения Hyundai Motors не стали вдаваться в подробности того, каковы были планы в отношении разработки автомобилей. Однако компания указала, что будет «справедливое разделение между продуктами, созданными с нуля, и теми, которые представляют собой электрические версии существующих автомобилей с ДВС», как сообщает Economic Times of India. Цены на автомобили также не определены. Тем не менее, руководители Hyundai считают, что сосредоточение внимания правительства Индии на устойчивом росте транспорта в ближайшие несколько лет должно привести к введению субсидий и стимулов, чтобы сделать электромобили более доступными.

«Массовый рынок означает, что покупателям нужны доступные автомобили, но в то же время с большим запасом хода и быстрой зарядкой», — добавила Ким. «С точки зрения OEM мы понимаем, что это непросто. Мы хотим быть конкурентоспособными по цене и в то же время предлагать высокотехнологичные автомобили ».

Хотя индийские правительственные чиновники высоко отзывались об электрификации и работали над выводом на рынок иностранных электромобилей за счет снижения налогов и пошлин, стране еще предстоит взять на себя обязательства по соблюдению экологических стандартов для своих автомобилей в ближайшие десятилетия. Единственная цель, связанная с электромобилями, в настоящее время состоит в том, чтобы к 2030 году 30% продаж новых автомобилей приходилось на долю электромобилей. Ким говорит, что Индии необходимо поставить перед собой более серьезные цели, чтобы стать глобальной силой на рынке электромобилей.

«Они должны достичь 30 процентов. Как мы можем выйти на глобальный рынок, чтобы индийская автомобильная промышленность в будущем была конкурентоспособной на мировом рынке, если не считать электрификации внутри страны? Как мы можем убедить глобального покупателя принять электромобиль индийского производства », — спросила Ким. «Им также нужны рекомендации и отзывы клиентов из Индии. Чтобы добиться успеха в нашем экспортном бизнесе, мы должны иметь историю успеха на внутреннем рынке ».

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Hyundai запустит шесть новых автомобилей BEV в Индии к 2028 году

Оставить комментарий