Skip to main content

Илон Маск считает, что Китай станет самым большим преимуществом Tesla в долгосрочной перспективе, и новые данные китайской автомобильной организации, отслеживающей регистрацию автомобилей, доказывают, что генеральный директор прав.

Новые данные, опубликованные Китайской автомобильной информационной сетью (CAIN), показывают, что в марте количество регистраций Tesla выросло до 34 635 — новый месячный рекорд, который фактически вывел производителя электромобилей в один из самых неожиданных кварталов в истории компании. 34 635 автомобилей, которые Tesla успешно зарегистрировала для китайских клиентов, почти вдвое больше по сравнению с 18 155 февральскими регистрациями, которые автопроизводитель зарегистрировал всего за месяц до этого. Bloomberg также сообщил, что показатели за март 2021 года почти утроились по сравнению с показателями за март 2020 года, когда продажи были прерваны пандемией COVID-19, которая остановила производство на производственном предприятии Tesla Giga в Шанхае на несколько недель. Блог о продажах электромобилей показывает, что в марте 2020 года в Китае продано около 11280 единиц.

Рекордные 34 635 автомобилей, которые были зарегистрированы в Китае, во многом повлияли на общие показатели поставок и производства Tesla в первом квартале. 2 апреля Tesla объявила, что произвела 180 338 автомобилей и поставила 184 800 из них. Это был сильный показатель, основанный на оценках Уолл-стрит, согласно которым автопроизводитель поставит около 162 000 автомобилей в первом квартале 2021 года. Очевидно, это была низкая оценка, поскольку Tesla смогла превзойти относительно медвежьи оценки со значительным отрывом.

В целом цифры поставок показывают, что прогнозы генерального директора Илона Маска относительно Китая верны. В недавнем интервью Маск заявил, что китайский рынок будет одним из наиболее важных направлений, которые могут способствовать росту Tesla. В глобальном масштабе Китай уже доказал, что обеспечивает Tesla большим спросом, производя только два из четырех автомобилей компании в Шанхае. Тем не менее, мартовские данные показывают, что Китай более чем готов помочь автомобилестроителю в глобальном стремлении к доминированию в быстрорастущем автомобильном секторе Китая.

«Китай в долгосрочной перспективе станет нашим крупнейшим рынком, как на котором мы производим наибольшее количество автомобилей, так и на котором у нас наибольшее количество клиентов», — сказал Маск. «Я хотел бы сделать оптимистичную ноту, и я очень уверен, что будущее Китая будет прекрасным и что Китай движется к тому, чтобы стать крупнейшей экономикой в ​​мире и добиться большого процветания в будущем».

Предсказания Маска относительно Китая были ожидаемыми. Присутствие автопроизводителя в стране стало нарастающим с тех пор, как Tesla начала поставлять автомобили владельцам в начале 2020 года. С тех пор рост стал словом, описывающим производительность компании, а Model 3 и Model Y были движущими факторами. Эти два автомобиля понравились типичному китайскому покупателю автомобилей благодаря своей доступности, а несколько вариантов, предлагаемых обеими моделями, соответствуют любому стилю вождения. Модель 3 выдержала испытание временем, сумев сохранить позицию первой тройки в диаграммах продаж Китая с момента ее появления на рынке в январе 2020 года. Единственный автомобиль, который сместил Model 3 с лидирующей позиции, — это Wuling HongGuang Mini EV. автомобиль за 4500 долларов с низким запасом хода и неблагоприятными характеристиками.

Маск прав, и цифры подтверждают это. Китай, несомненно, загонит Tesla в стратосферу, продолжая вносить свой вклад в существенный рост компании. Хотя пандемия замедлила показатели 2020 года, 2021 год окажется одним из самых продуктивных и важных для Tesla на сегодняшний день. Финансовые показатели за первый квартал будут раскрыты во время отчета о доходах за первый квартал 2021 года, который Tesla проведет 26 апреля.

Оставить комментарий