Илон Маск из Tesla рассказывает об инфраструктуре зарядки электромобилей и налогах миллиардеров

Илон Маск из Tesla рассказывает об инфраструктуре зарядки электромобилей и налогах миллиардеров

Недавнее выступление Илона Маска на саммите совета директоров Wall Street Journal включило в себя несколько важных идей от руководителей Tesla и SpaceX. Во время интервью Маск затронул множество тем, от обновлений Cybertruck до назначения Tesla Bot. Маск также поделился некоторыми из своих более прямых мыслей о грядущих стимулах правительства США для электромобилей, которые в значительной степени поддерживают электромобили, производимые профсоюзами, такие как Chevy Bolt EV, а также идею миллиардеров и их налогообложение.

Когда его спросили о плане администрации Байдена по поддержке создания зарядных устройств для электромобилей по всей стране, Маск заявил, что на самом деле он считает, что субсидий быть не должно. Генеральный директор Tesla отметил, что государственная поддержка производства зарядных устройств для электромобилей «не нужна». Он также призвал исключить план стимулирования электромобилей администрации Байдена. Маск добавил, что с самого начала Tesla не настаивала на субсидиях на электромобили, и даже налоговая льгота в размере 7500 долларов, которую компания увеличила до максимума, была в основном связана с лоббированием GM в прошлом.

«Ненужный. Я имею ввиду, нужна ли нам поддержка заправочных станций? Таким образом, нет необходимости в этой поддержке зарядной сети. Я бы удалил это. Я буквально говорю: избавьтесь от всех субсидий. А также для нефти и газа … Может быть (конкурентам Tesla) это понадобится. Я не знаю. Но в целом я считаю, что я за отмену субсидий. Когда мы запускали Tesla, субсидий на электромобили вообще не было, а бензин был супер дешевым. Мы не ожидали никаких субсидий; это пришло позже. Налоговая скидка в размере 7500 долларов была получена не из-за деятельности Tesla, а из-за лоббирования General Motors. Поэтому я бы просто сказал, удалите их все, — сказал Маск.

Помимо обсуждения зарядных устройств для электромобилей и льгот, Маск также говорил о классе миллиардеров, заявив, что даже если все миллиардеры в Соединенных Штатах обнулятся, это ничего не решит, если правительство не улучшит свои расходы. Затем Маск поделился некоторыми своими идеями о налогообложении миллиардеров.

«Во-первых, я плачу большие налоги. Моя предельная ставка налога составляет примерно 53%. Это нетривиально. Очевидно, есть налоги на активы, налог с продаж и все остальное. Еще есть налог на наследство. В целом, я считаю, что налог на недвижимость — хороший налог. Если вы думаете об активах за пределами определенного уровня, которые намного превосходят, скажем, чью-то способность потреблять, то в какой-то момент вы действительно делаете распределение капитала.

«Так что это не деньги на личные расходы. Нет смысла отдавать работу по распределению капитала людям, которые демонстрируют большие навыки в распределении капитала, и отдавать ее организации, которая продемонстрировала очень плохие навыки в распределении капитала, то есть правительству. Я думаю о правительстве как о корпорации. Это просто самая большая корпорация с монополией на насилие, о которой у вас нет отзывов », — сказал Маск.

В настоящее время Маск продает некоторые из своих личных акций TSLA. На сегодняшний день Маск продал 10,1 миллиона акций, хотя у него еще есть около 7 миллионов, которые он может продать, чтобы выполнить поставленную перед ним цель — продать 10% своей доли в компании. При этом Маск, по оценкам, заплатит налогов на сумму около 15 миллиардов долларов. Несмотря на это, генерального директора часто критикуют в социальных сетях из-за его собственного капитала, который увеличился на фоне роста рынка Tesla.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Илон Маск из Tesla рассказывает об инфраструктуре зарядки электромобилей и налогах миллиардеров