Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск никогда не стеснялся отступать от проблем, и расширение потенциальной линейки продуктов для его компаний, безусловно, не является ограничением. В течение многих лет, решая проблемы, проблемы и задачи, связанные с созданием электромобиля, Tesla занимала верхнюю позицию в пищевой цепочке в этом секторе. Однако нельзя отрицать тот факт, что есть еще проекты, над которыми нужно работать, и электрические самолеты могут быть одним из них.

В течение нескольких лет Маск говорил о возможности построить электрический самолет на одном из заводов Tesla. Однако компания была настолько увлечена наращиванием объемов производства электромобилей для массового рынка, что, к сожалению, другие проекты были отодвинуты на второй план. Тем не менее, хотя Tesla с каждым днем ​​продолжает опережать эпоху электрификации, это не означает, что другие формы устойчивого транспорта не проходят через мозг Маска.

Ранее в этом году в записке для инвесторов аналитик Morgan Stanley Адам Джонас написал о способности Tesla в ближайшие несколько лет подорвать другой сектор: авиацию. «На наш взгляд, вероятность того, что Tesla в конечном итоге не предложит продукты и услуги для рынка eVTOL / UAM (электрический вертикальный взлет и посадка и городская воздушная мобильность), мала», — написал Йонас. «Потенциальная возможность передачи навыков и взаимосвязь между сетями слишком сильны, чтобы их игнорировать».

«Теслы будут на наших дорогах, под землей в туннелях … на Марсе. Но не в небе над Землей? Что ж … мы не уверены ».

Конечно, любой, кто следил за грандиозным восхождением Маска и Теслы в Зал автомобильной славы, не мог даже подумать о том, чтобы поставить позади себя электрические самолеты. Однако между желаниями и потребностями есть разница, и Маск это понимает. На собрании акционеров 2021 года, которое состоялось вчера на заводе компании Gigafactory Texas в Остине, Маск кратко рассказал об электрическом самолете Tesla и о том, смогут ли фанаты Tesla увидеть его в конце концов.

«У нас здесь много дел. Но, честно говоря, электрические самолеты, я очень хотел сделать это уже десять лет, — сказал Маск. «Но у нас здесь довольно много рыбы, чтобы пожарить. Так что, может быть, однажды электрический самолет, плотность энергии батареи улучшается с каждым годом. Таким образом, это важный показатель, позволяющий довести удельную мощность продаж до 450, 500 ватт-часов на килограмм и эффективность упаковки около 400 ватт-часов на килограмм, именно тогда электрические самолеты начинают интересоваться ».

Для сравнения, электромобили Tesla потребляют около 254 ватт-часов на килограмм, а это означает, что мощность должна быть удвоена, чтобы электрический самолет работал или был эффективным.

По сути, Маск не считал электрический самолет Tesla полностью, но не похоже, что он появится в ближайшее время. «В какой-то момент было бы интересно поработать над этой проблемой. Но нам предстоит многое сделать в ближайшие несколько лет. Итак, мы собираемся сосредоточиться на этих вещах, сделать их правильно и, возможно, однажды сделать это ».

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Илон Маск из Tesla сказал, что над электрическими самолетами будет « весело работать »

Оставить комментарий