Skip to main content

Tesla изменила язык на своем веб-сайте, чтобы отразить более точное представление о том, когда будут выпущены невыпущенные функции пакета Full Self-Driving. В течение нескольких лет Tesla заявляла, что новые функции будут выпущены «позже в этом году». Однако этот язык никогда не менялся после того, как функции не были выпущены в 2020 году.

Единственная функция, на которую в настоящее время не поддерживает FSD, — это автопилот на городских улицах. В то время как навигация на автопилоте, автоматическая смена полосы движения, автопарк, вызов, компьютер FSD, светофор и управление знаками остановки активны с пакетом FSD за $ 10 000, автопилот на городских улицах — единственная функция, которая еще не была добавлена, что могло бы сделать как сказал бы Илон Маск, этот люкс «полностью завершен».

Tesla изменила язык FSD Suite с «Позже в этом году» на «Скоро будет». (Источник: Tesla)

Некоторые владельцы FSD Suite критически относятся к неспособности Tesla уложиться в сроки с использованием функций FSD. Например, в 2019 году Tesla также перечислила некоторые функции, как если бы они были выпущены «позднее в этом году». Однако автопроизводителю не удалось развернуть эти функции до конца 2019 или 2020 года, и до сих пор язык не менялся. Сложность пакета FSD привела к расширению некоторых таймфреймов.

Смена языка, очевидно, показывает, что Tesla еще предстоит внести множество усовершенствований в пакет FSD, прежде чем он будет завершен. Несмотря на то, что в этом году было сделано множество успехов, включая расширение группы FSD Beta и развертывание кнопки FSD Beta, Tesla FSD Suite все еще не там, где компания предпочла бы его быть. Недавний выпуск бета-версии FSD не обязательно впечатлил Маска, хотя более поздние версии оказались более надежными и точными.

С юридической точки зрения это хороший ход, который поможет Tesla избежать любых потенциальных судебных разбирательств со стороны проблемных владельцев. Ранее в этом году на Tesla был подан иск от двух братьев из Санта-Барбары, штат Калифорния, которые утверждали, что комплект автопилота компании был ложно разрекламирован. Согласно иску, братья Филиппини заявили, что они хотели бы поработать по дороге в офис, и что продавцы Tesla «не препятствовали этому намерению», заявив, что сотрудники их местного выставочного зала «подтвердили и воодушевили ожидания истцов о том, что автомобиль подойдет для этой цели, рассказывая истории о поездке на 55 миль, не касаясь каких-либо органов управления более одного или двух раз ».

Tesla никогда не заявляла, что ее автомобили полностью автономны, и отказ от ответственности в рамках варианта покупки FSD также указывает на то, что водители несут ответственность за постоянное внимание:

«Включенные в настоящее время функции требуют активного наблюдения со стороны водителя и не делают автомобиль автономным. Активация и использование этих функций зависит от достижения надежности, намного превышающей человеческие водители, что демонстрируется миллиардами миль опыта, а также одобрения регулирующих органов, что может занять больше времени в некоторых юрисдикциях. По мере развития этих функций автономного вождения ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения ».

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Tesla меняет невыпущенные функции Full Self-Driving с «позже в этом году» на «скоро»

Оставить комментарий