Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск поджарил Wall Street Journal за освещение аварии, в результате которой погибли двое мужчин с участием Model S. Основные средства массовой информации утверждали, что автомобиль был «без водителя», в попытке подвергнуть негативную реакцию прессе на автопилот Tesla и его полную версию. Системы вождения. Маск поделился новыми подробностями о задействованном транспортном средстве, показав, что автомобиль не был подписан на программу Full Self-Driving, добровольную покупку, совершенную владельцами Tesla, и не мог работать на автопилоте из-за отсутствия дорог.

Маск, отвечая скептически настроенному пользователю Твиттера, который не верил в освещение аварии в СМИ, сказал:

«Журналы данных, восстановленные на данный момент, показывают, что автопилот не был включен, и этот автомобиль не покупал FSD. Более того, для стандартного автопилота необходимо включить полосу движения, чего на этой улице не было ».

The Wall Street Journal опубликовал статью под заголовком «Фатальная авария Tesla в Техасе, как полагают, без водителя». При этом используется автоматическая ассоциация электромобилей Tesla с программами самостоятельного вождения. Тем не менее, Tesla не имеет и никогда не заявляла о наличии беспилотного транспортного средства или программного обеспечения, которое позволяло бы автомобилю ездить без внимания водителя. У Tesla есть пакет под названием Full Self-Driving (FSD), но он утверждает, что ответственность за внимание к дороге и соблюдение всех правил дорожного движения по-прежнему лежит на водителе. Пакет FSD доступен за 10 000 долларов США и может быть приобретен в любое время.

Однако автомобиль, попавший в аварию, не был подписан на программу FSD. Tesla ведет учет своих автомобилей и может отслеживать, есть ли у них FSD или нет. Маск утверждает, что журналы данных, которые были восстановлены до сих пор, показывают, что у задействованного автомобиля не было FSD.

Кроме того, базовый комплект автопилота Tesla, который теперь входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля, не смог бы работать с дорожными условиями в зоне аварии. Стандартный автопилот требует, чтобы дорожные линии были в рабочем состоянии. Эта дорога не была обозначена, поэтому базовая функция автопилота Tesla не была активна. Это невозможно.

К сожалению, автопилот и комплекты для самостоятельного вождения Tesla обычно являются первыми виновниками происшествий. Когда Tesla попадает в аварию с применением насилия или со смертельным исходом, это широко освещается в средствах массовой информации. Это только подливает масла в огонь скептиков против программ FSD и самоуправления, над завершением которых сейчас работает Tesla. В прошлом Илон Маск заявлял, что Tesla может достичь уровня автономии 5 к концу 2021 года, но генеральный директор и компания никогда не заявляли, что автомобиль Tesla может управлять собой. Компания также ввела в действие несколько барьеров, которые не позволят водителю позволить транспортному средству работать самостоятельно. Если водитель не держит руки на рулевом колесе во время движения автомобиля, он автоматически останавливается, и автопилот отключается на оставшуюся часть поездки.

Компания также отменила доступ FSD к некоторым драйверам из-за злоупотребления возможностями программного обеспечения и несоблюдения правил обращения с ним.

В сообщениях указывается, что NHTSA начало расследование авиакатастрофы в Техасе, чтобы определить причину столкновения со смертельным исходом.

Tesla недавно опубликовала отчет о безопасности за первый квартал 2021 года, в котором показано, что автомобили, работающие на автопилоте, почти в десять раз безопаснее, чем автомобили, которыми управляет человек.

Оставить комментарий