Skip to main content

Недавно Илон Маск поделился своими мыслями о том, как Tesla создаст команду по связям с общественностью, чтобы реагировать на «вводящие в заблуждение» заголовки журналистов в основных средствах массовой информации (МСМ).

Илон Маск был давним сторонником того, чтобы продукты Tesla говорили сами за себя. Однако со временем клиенты и сторонники Tesla попросили Илона Маска и компанию пересмотреть вопрос о создании команды по связям с общественностью.

После последних доходов многие журналисты-МСМ отточили прибыль, которую Tesla получила от биткойнов. В одной статье Wall Street Journal (WSJ) утверждалось, что Tesla зарабатывала больше денег на торговле биткойнами, чем на продаже автомобилей.

Гэри Блэк, бывший ИТ-директор по управлению активами Goldman Sachs, прочитал статью WSJ и попросил Илона Маска рассмотреть вопрос о найме специалиста по связям с общественностью. Он утверждал, что ставки стали выше с приходом полного самоуправления и расширением Tesla в Китае и Европе.

В прошлом Илон Маск был против того, чтобы компании тратили большие суммы денег на рекламу, чтобы продвигать свою продукцию. Судя по его ответу Блэку, Маск думает о пиарщике точно так же.

«Я доверяю людям», — ответил Илон Маск на предложение Гэри Блэка.

В другом твите Блэка Маск отметил, что для него более полезным следить за отдельными журналистами, чем за публикациями. Он также продемонстрировал свою поддержку и энтузиазм в отношении гражданской журналистики.

На объявлении о прибылях и убытках за первый квартал 2021 года потребность Tesla в команде по связям с общественностью была снова поднята розничным инвестором, указавшим, что МСМ «неизбежные, массовые и вводящие в заблуждение заголовочные кампании на основе кликов» о безопасности автопилота и полного самоуправления.

Вопрос, скорее всего, был связан с недавними статьями о катастрофе Tesla в Техасе, в которых утверждалось, что в автомобиле был задействован автопилот и что за рулем не было водителя. Илон Маск рассказал об освещении МСМ аварии в Техасе и посоветовал всем ознакомиться с фактами. Он также упомянул несколько важных моментов об аварии в Техасе, отметив, что рулевое колесо злополучной машины было деформировано после аварии и что пост ремня безопасности был отстегнут.

Илон Маск твердо придерживается решения PR-команды Tesla: «Гражданская журналистика FTW!»

Оставить комментарий