Недавно Илон Маск поделился своими мыслями о том, как Tesla создаст команду по связям с общественностью, чтобы реагировать на «вводящие в заблуждение» заголовки журналистов в основных средствах массовой информации (МСМ).
Илон Маск был давним сторонником того, чтобы продукты Tesla говорили сами за себя. Однако со временем клиенты и сторонники Tesla попросили Илона Маска и компанию пересмотреть вопрос о создании команды по связям с общественностью.
После последних доходов многие журналисты-МСМ отточили прибыль, которую Tesla получила от биткойнов. В одной статье Wall Street Journal (WSJ) утверждалось, что Tesla зарабатывала больше денег на торговле биткойнами, чем на продаже автомобилей.
Другие компании тратят деньги на рекламу и манипулирование общественным мнением, Tesla фокусируется на продукте.
Я доверяю людям.
— Илон Маск (@elonmusk) 27 апреля 2021 г.
Гэри Блэк, бывший ИТ-директор по управлению активами Goldman Sachs, прочитал статью WSJ и попросил Илона Маска рассмотреть вопрос о найме специалиста по связям с общественностью. Он утверждал, что ставки стали выше с приходом полного самоуправления и расширением Tesla в Китае и Европе.
В прошлом Илон Маск был против того, чтобы компании тратили большие суммы денег на рекламу, чтобы продвигать свою продукцию. Судя по его ответу Блэку, Маск думает о пиарщике точно так же.
«Я доверяю людям», — ответил Илон Маск на предложение Гэри Блэка.
В другом твите Блэка Маск отметил, что для него более полезным следить за отдельными журналистами, чем за публикациями. Он также продемонстрировал свою поддержку и энтузиазм в отношении гражданской журналистики.
Я считаю более полезным читать / подписываться на отдельных журналистов, а не на публикации.
Любая публикация будет иметь широкий диапазон взглядов, хотя подавляющее большинство историй на любую тему негативны, возможно, отражая врожденные человеческие предубеждения.
Гражданская журналистика FTW!
— Илон Маск (@elonmusk) 27 апреля 2021 г.
На объявлении о прибылях и убытках за первый квартал 2021 года потребность Tesla в команде по связям с общественностью была снова поднята розничным инвестором, указавшим, что МСМ «неизбежные, массовые и вводящие в заблуждение заголовочные кампании на основе кликов» о безопасности автопилота и полного самоуправления.
Вопрос, скорее всего, был связан с недавними статьями о катастрофе Tesla в Техасе, в которых утверждалось, что в автомобиле был задействован автопилот и что за рулем не было водителя. Илон Маск рассказал об освещении МСМ аварии в Техасе и посоветовал всем ознакомиться с фактами. Он также упомянул несколько важных моментов об аварии в Техасе, отметив, что рулевое колесо злополучной машины было деформировано после аварии и что пост ремня безопасности был отстегнут.
Илон Маск твердо придерживается решения PR-команды Tesla: «Гражданская журналистика FTW!»