Skip to main content

Хотя уже появились сообщения о том, что Tesla в настоящее время ведет переговоры с правительством Индии о потенциальном центре исследований и разработок в штате Карнатака, похоже, предпринимаются усилия, чтобы побудить производителя электромобилей установить еще большее присутствие в стране. Как указано в недавних отчетах, Карнатака якобы предложил Бангалор в качестве площадки для возможной «Gigafactory India», которая должна дополнить будущий центр исследований и разработок в штате.

Об этом сообщил Гаурав Гупта, главный секретарь департамента торговли и промышленности штата Карнатака, в заявлении для The Economic Times. По словам Гупты, в Бангалоре есть благоприятная экосистема для электромобилей, и это то, что Tesla могла бы эффективно использовать для своих потенциальных операций.

«Мы предложили Tesla всю поддержку в создании центра исследований и разработок (R&D) и производственного подразделения. В Бангалоре есть благоприятная экосистема для электромобилей, и Tesla может этим воспользоваться », — сказал Гупта.

Официальный представитель Карнатаки отметил, что, если сделка с Tesla состоится, потенциальное предприятие Gigafactory India будет производить как батареи, так и электромобили. При этом Гупта также выразил определенные ожидания в отношении проекта, объяснив, что переговоры государства с Tesla пока являются предварительными и, вероятно, будут «затяжными».

«Мы занимаемся этим и будем поддерживать постоянный диалог. Мы проинформировали их о том, что в Бангалоре находятся многообещающие стартапы электромобилей, а также производители компонентов и преимущества, которые мы предлагаем », — сказал чиновник.

Tesla, со своей стороны, хранила молчание о последних сообщениях.

В некотором смысле Бангалор идеально подходит для операций Tesla в Индии, учитывая, что город является центром для крупных компаний. На город приходится 98% экспорта программного обеспечения Карнатаки, и он также может похвастаться производственными заводами для таких производителей автомобилей, как Volvo. Компании, имеющие программы, связанные с электромобилями, такие как Ather Energy, Bosch, Daimler, Mahindra Electric и Ola Mobility, также имеют объекты в этом районе.

Что довольно интересно, так это то, что непосредственные возможности Tesla в сегменте электромобилей Индии могут быть несколько сложными. В конце концов, в автомобильной промышленности страны преобладают двух- и трехколесные автомобили, а автомобили премиум-класса Mercedes-Benz и BMW продаются в небольших количествах. Конечно, есть многообещающий интерес к электромобилям, но, скорее всего, пройдет несколько лет, прежде чем он станет достаточно зрелым для развития легального сегмента электромобилей.

Самые продаваемые автомобили в Индии, как правило, дешевле и меньше, что делает страну идеальным рынком для автомобиля Tesla за 25 000 долларов. Однако истинный потенциал Tesla в Индии на самом деле может заключаться в ее энергетическом бизнесе. В конце концов, страна предприняла серьезные шаги по обеспечению устойчивости, и ее сеть предпринимает шаги к тому, чтобы стать чище. Эти факторы делают Индию идеальным рынком для солнечных панелей и аккумуляторов Tesla. В конечном итоге, если Tesla сможет построить в стране «солнечную» гигафабрику, производитель электромобилей может оказаться очень занятым в Индии.

Оставить комментарий