Skip to main content

Недавно просочившееся электронное письмо от генерального директора Tesla Илона Маска еще раз подчеркнуло уникальный стиль управления этого руководителя. Хотя Маск известен как начальник, который требует многого от своих сотрудников, просочившееся электронное письмо показало, что генеральный директор более чем готов, чтобы его исправили — если этого потребует ситуация.

Электронные письма были недавно получены и переданы CNBC, которая отметила, что сообщения были отправлены сотрудникам Tesla в первую неделю октября. На тот момент Tesla только что завершила свой самый исторический третий квартал, поставив в общей сложности 241 300 автомобилей с июля по сентябрь. Помня об этом, Маск сделал акцент на том, что он хочет, когда посылает четкие указания.

Электронное письмо Маска может показаться суровым, поскольку генеральный директор отмечает, что менеджерам Tesla разрешается совершать только три действия, когда они получают указания. Генеральный директор отметил, что если его инструкции расплывчаты, менеджеры должны попросить разъяснений. И если менеджеры считают, что инструкции неверны, Маск отметил, что менеджеры должны отправить ему сообщение, объясняя, почему его инструкции неверны. «Иногда я просто ошибаюсь», — писал Маск.

Ниже приводится электронное письмо Маска сотрудникам Tesla:

Всем

От: Илон Маск

Дата: понедельник, 4 октября [time redacted]

Subj. Пожалуйста, обрати внимание

Если от меня отправлено электронное письмо с подробными инструкциями, менеджеры разрешают только три действия.

1. Отправьте мне ответ по электронной почте, чтобы объяснить, почему то, что я сказал, было неправильным. Иногда я просто ошибаюсь!

2. Запросите дополнительные разъяснения, если то, что я сказал, было двусмысленным.

3. Выполните указания.

Если ничего из вышеперечисленного не будет выполнено, этого менеджера попросят немедленно уйти в отставку.

Спасибо,

Илон

Содержание просочившегося электронного письма рисует совершенно иную картину генерального директора, которого характеризовали как нахального лидера, который имеет тенденцию просто настаивать на том, что он хочет. Как следует из сообщения, Маск может быть строгим лидером, но открыто признает, что допускает ошибки. Генеральный директор может быть уверен, но он, кажется, полностью осознает, что он не безупречный.

Еще одно просочившееся электронное письмо показало более светлую сторону стиля управления генерального директора. В сообщении Маск отметил, что к нему обратился сотрудник Tesla и спросил, могут ли они использовать один наушник для прослушивания музыки во время работы. Маск положительно отреагировал на это предложение, даже отметив, что фоновая музыка из акустических систем вполне нормальна при условии, что рабочие согласятся, какой тип музыки следует воспроизводить.

Ниже приводится просочившееся электронное письмо:

Всем

От: Илон Маск

Дата: воскресенье, 3 октября [time redacted]

Subj. Музыка на заводе

Просто хотел сказать, что я очень поддерживаю музыку на заводе, а также любые мелочи, которые делают работу более приятной.

Сотрудник только что прислал мне записку, в которой спрашивал, можно ли взять один наушник для музыки, чтобы другое ухо могло слушать на предмет проблем, связанных с безопасностью. Для меня это звучит нормально.

Кроме того, окружающая музыка из динамиков — это тоже здорово, если среди ваших коллег есть разумное согласие относительно выбора музыки.

Если есть другие вещи, которые, по вашему мнению, улучшат ваш день, пожалуйста, дайте мне знать. Я очень забочусь о том, что вы с нетерпением ждете возможности приходить на работу каждый день!

Подобно другому просочившемуся электронному письму, это сообщение также разрушает стереотип, который создавался о Tesla и ее сотрудниках. Критики Tesla и даже некоторые основные отчеты утверждали, что сотрудники компании работают до мозга костей с очень небольшими удобствами, но, как отметил Маск в своем сообщении, он действительно хочет, чтобы работа была максимально приятной.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Илон Маск из Tesla говорит менеджерам, чтобы они поправили его, если это необходимо: «Иногда я просто ошибаюсь!»

Оставить комментарий