Skip to main content

Китайские СМИ опубликовали неофициальные изображения практически неконтролируемой опытной предсерийной модели седана Mercedes-Benz S-класса S-класса (W223), которая позволяет оценить дизайн его интерьера и экстерьера.

Фотографии прототипов нового S-класса просматривались в сети более года, а в феврале прошлого года Kolesa.ru опубликовала первые шпионские снимки предстоящего флагмана Mercedes-Benz, из которых стало ясно, что Архитектура передней панели S-класса со сменой поколений кардинально изменится на большом сенсорном экране вместо центральной консоли.

Теперь, благодаря усилиям наших китайских коллег, мы можем рассмотреть интерьер нового S-класса более подробно. Таким образом, сращенный двухэкранный дисплей, демонстрирующий последние продукты Mercedes-Benz последних лет, постепенно уйдет в прошлое или останется на условно бюджетных моделях, в то время как более старые Mercedes — седаны, кроссоверы и электромобили. — получит этот «прямой» телевизор с узкой полоской горячих физических клавиш внизу. Тесла был первым, кто использовал такой экран на электромобиле Model S, и теперь он стал стандартным решением для моделей автомобилей, особенно китайских.

Приборная панель осталась на месте, над рулевой колонкой, но теперь она физически не подключена к мультимедийному экрану. В области между двумя экранами находится круглый физический ключ для запуска двигателя. Блок климат-контроля, следовательно, подключен к «телевизору», а также к большинству вторичных настроек автомобиля.

За приборной панелью видна глубокая панорама, цель которой до сих пор неясна. Для источника сигнала проекционного экрана он слишком велик, для бардачка — слишком неуклюж. Смеем предположить, что это органайзер с платой за гаджеты, позволяющий использовать их в качестве дополнительных инструментов.

Я напоминаю вам о других моделях Mercedes-Benz в новом S-классе, только крабовое рулевое колесо, как обновленный E-класс, и четыре центральных воздуховода над планшетом, как кроссоверы GLE и GLS. Уберите эти элементы, и вы увидите типичного нового «китайца», причем далеко не самого изощренного.

Во втором ряду можно заменить блок датчика климат-контроля для задних пассажиров, планшеты за передними подголовниками и сенсорный экран на центральном подлокотнике. Слишком много датчиков? Мы не знаем о вас, но китайцы любят его, а также черный рояльный лак, щедро используемый в декоре.

На изображении передней панели размазан лист бумаги, приклеенный к ветровому стеклу, но на фотографии передних сидений бумага не перезаписана сзади, и на ней вы можете увидеть надпись, похожую на китайскую. Будет ли новый S-класс зарегистрирован в Китае? Время пришло, потому что местная сборка резко снизит цены и увеличит спрос. Так, удлиненный E-класс местного производства в прошлом году продал 157 504 единиц. — Это в полтора раза больше, чем в Европе. В общем, нужно привыкнуть к тому, что основным потребителем средних и больших Mercedes является Китай, поэтому дизайн уместен.

Снаружи спереди новый S-класс все еще идентифицируется как Mercedes-Benz благодаря своей огромной фирменной решетке фальшрадиатора, хотя форма фар несколько напоминает форму копейки BMW. Канал выполнен в паназиатском стиле и не имеет ничего общего с классическим Mercedes.

Ничего не известно о технической начинке нового S-класса, но, как мы полагаем, седан поколения W223 будет предлагаться исключительно в гибридной форме и получит автопилот третьего уровня в соответствии с классификацией SAE, который полностью передаст управление к искусственному интеллекту. Чит-электрическая версия не стоит ждать; вместо этого в 2022 году в линейке Mercedes-Benz появится отдельная модель EQS.

Официальный дебют нового S-класса ожидается следующей осенью. Позже дебютирует роскошная версия Maybach с расширенным кузовом, но, скорее всего, купе и кабриолеты нового S-класса не будут.

Статья: Интерьер в стиле Тесла, фары в стиле BMW и китайская сборка

Оставить комментарий