Skip to main content

Инженер Tesla Cybertruck Уэс Моррилл рассказал, что компания рассматривала возможность оснащения полностью электрического пикапа функцией Crab Walk, которую General Motors применила в своем HUMMER EV, но это не показалось полезным.

CrabWalk, как его называет GM, представляет собой режим управления четырьмя колесами, который обеспечивает «большую маневренность автомобиля при движении по бездорожью или парковке». Это позволяет углу задних колес имитировать угол передних колес, что позволяет автомобилю двигаться более диагонально.

В идеальном мире CrabWalk был бы идеальным выбором для таких ситуаций, как параллельная парковка. Однако он работает только на невероятно низких скоростях — GM утверждает, что до 1,2 миль в час — и его вариант использования, хотя и уникален, крайне ограничен.

Согласно новому сообщению Уэса Моррилла, ведущего инженера Tesla по Cybertruck, автопроизводитель рассматривал возможность использования этой функции для пикапа. Однако после некоторого тестирования и разработки он описал это как «неуклюжий/неудобный опыт».

Мы знаем, что Cybertruck полон интересных функций, но Crab Walk не входит в их число. Похоже, что Tesla пыталась рассмотреть это как вариант, и в какой-то момент даже было замечено, что она тестирует эту функцию за пределами Гига Техаса:

В конечном счете, кажется, что Cybertruck не нуждался в чем-то, что, казалось бы, не добавляло бы особых впечатлений.

Как вы думаете, Crab Walk сделал бы Cybertruck более разносторонним?

С появлением системы дистанционного управления многие владельцы Cybertruck заговорили о легкости поворотов и вождения своего пикапа, и это была одна из самых обсуждаемых функций в первый год появления грузовика на рынке.

Оставить комментарий