Skip to main content

General Motors Co. недавно начала кампанию по продаже электромобилей стоимостью 27 миллиардов долларов, чтобы догнать лидирующую позицию Tesla на рынке электромобилей, о чем недавно признал в своем заявлении исполнительный директор GM Дуг Паркс. Паркс сделал это заявление перед тем, как председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра объявила о целях компании на рынке электромобилей до 2025 года.

Паркс — вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. Его признание лидерства Tesla многое говорит о нынешнем мышлении старого автопроизводителя и его целях на будущее. «Мы не хотим просто участвовать, мы хотим быть лидерами», — сказал он в беседе с журналистами, как сообщает TechCrunch.

«У Tesla хороший прыжок, и они сделали великие дела, и поэтому они [Tesla] грозные конкуренты. В космос вторгается множество стартапов и все остальные, и мы не собираемся отделять лидерство оттуда ».

(Источник: General Motors)

В четверг, 19 ноября, Barra объявил, что GM планирует к 2025 году предложить 30 полностью электрических автомобилей. Производитель автомобилей также добавил 7 миллиардов долларов в свой инвестиционный бюджет в области электромобилей. Перед пандемией General Motors выделила 20 миллиардов долларов на разработку электромобилей и автономных транспортных средств (АВ). Сейчас он составляет 27 миллиардов долларов.

«Изменение климата реально, и мы хотим быть частью решения, поставив всех в электромобиль», — сказал председатель и главный исполнительный директор GM. «Мы переходим к полностью электрическому портфелю с позиции силы, и мы сосредоточены на росте. Мы можем ускорить выполнение наших планов по электромобилям, потому что мы быстро создаем конкурентные преимущества в области аккумуляторов, программного обеспечения, интеграции автомобилей, производства и обслуживания клиентов »

(Источник: General Motors)

Основываясь на информации, опубликованной во время Глобальной автомобильной конференции Barclays 2020, GM стремится увеличить свою долю на рынке аккумуляторных электромобилей (BEV) в США. Унаследованный OEM подсчитал, что 10 лучших штатов BEV в США предоставили компании возможность выпуска 280 000 единиц. Для контекста, бык TSLA Пьер Феррагу из New Street Research прогнозировал, что у Tesla есть международный адресный рынок в 20 миллионов единиц с линейкой S3XY. Cybertruck предоставил дополнительный адресный рынок в 3 миллиона единиц.

В пресс-релизе GM подсчитала, что к концу 2025 года 40% своих компаний в США будут использовать электрические батареи, что может быть разумным шагом для опытного автопроизводителя. Tesla и другие стартапы электромобилей, такие как Rivian и Lucid Motors, похоже, готовы бороться за 100% внедрение электромобилей в Соединенных Штатах к 2030 году, о чем свидетельствует создание Zero Emission Transportation Association или ZETA.

Презентацию GM на глобальной автомобильной конференции Barclays 2020 можно увидеть ниже.

Финальные слайды Barclays от Марии Мерано на Scribd

Оставить комментарий