Skip to main content

Возможно, Rivian только начинает свою производственную деятельность, но компания уже объявила некоторые из своих амбициозных целей на конец десятилетия. По словам генерального директора RJ Scaringe в интервью в преддверии рыночного дебюта компании на Nasdaq, Rivian планирует производить не менее одного миллиона автомобилей ежегодно к концу 2030 года.

«Нам лучше расти хотя бы так быстро; определенно до конца десятилетия мы так думаем об этом », — сказал Скариндж.

Rivian оценила свое первичное публичное размещение акций в 78 долларов за акцию, что дало производителю электрических грузовиков оценку более 77 миллиардов долларов. На момент написания, однако, акции Rivian взлетели на 60%, при этом цена компании составила 122 доллара за акцию. Это равняется оценке примерно в 104 миллиарда долларов, что больше, чем у ветеранов автомобильного сектора, таких как Ford Motor Company и General Motors, рыночная капитализация которых составляет 79,21 миллиарда долларов и 87,01 миллиарда долларов на момент написания.

На данный момент у Rivian есть действующий завод по производству электромобилей в Нормале, штат Иллинойс, хотя компания объявила о намерении запустить второй завод в США в будущем. Планируются также производственные мощности в Европе и Китае, хотя пока никаких подробностей о будущих заводах не сообщается.

Завод Rivian в Иллинойсе на данный момент имеет годовую мощность 150 000 автомобилей, хотя компания заявила, что намерена увеличить выпуск завода до 200 000 автомобилей в год к 2023 году. И хотя R1T и R1S будут проданы в 2023 году с более чем 55 000 заказов, Scaringe отметил, что дела только начинаются.

«Это действительно служит для открытия зонтика нашего бренда, под которым мы можем добавить целый ряд различных продуктов, разных форм-факторов, разных сегментов, разных ценовых категорий, более низких цен, и почти так же, как мы делаем это с коммерческий фургон », — сказал генеральный директор Rivian.

Принимая во внимание цель компании в отношении своего предприятия в Иллинойсе, можно было предположить, что запланированные Rivian производственные мощности по производству электромобилей в США, Европе и Китае будут более оптимизированы и способны обеспечивать большую производительность. Это очень похоже на стратегию, используемую другим производителем электромобилей Tesla, чья Gigafactory Shanghai более оптимизирована, чем ее завод во Фремонте в Калифорнии, который, как и завод Rivian в Иллинойсе, был перепрофилирован только для производства электромобилей премиум-класса.

Ближайшие годы, вероятно, будут сложными для Rivian, особенно потому, что компания берет на себя задачу научиться овладевать искусством массового производства автомобилей, сохраняя при этом максимальную эффективность операций. Однако, учитывая результаты своего IPO, а также общие настроения в секторе электромобилей, Rivian определенно, похоже, имеет ветер на своей спине, и в целом это действительно хорошие новости для автомобильного сектора и движение за устойчивость в целом.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

К концу десятилетия Rivian планирует производить 1 миллион автомобилей в год.

Оставить комментарий