Как чудовищные машины Tesla могут завершить второй генеральный план Илона Маска

Завораживающий взгляд на сборку гигантской машины Tesla Giga Press

Одним из самых захватывающих достижений Tesla, которого с нетерпением ждет сообщество электромобилей, является использование компанией своих гигантских литейных машин. Эти машины-монстры размером с дом, названные ее производителем IDRA как «Giga Press», способны производить монолитные детали для автомобилей Tesla, начиная с модели Y.

Giga Press оправдывает свое название. Его физический размер огромен: 20 х 7,5 х 6 м. Он также весит колоссальные 430 тонн, или около пяти космических кораблей. Giga Press настолько массивен, что для транспортировки его компонентов требуется до 24 бортовых грузовиков.

В рабочем состоянии прессы Giga Press работают без промедления, так как они имеют время цикла ~ 80-90 секунд, что соответствует производительности 40-45 завершенных отливок на один, или около 1000 отливок в день. Это более 300 000 отливок в год на одну машину.

(Кредит: Тесла)

Взвод гига прессов

На данный момент Tesla установила две гигапрессы на территории завода во Фремонте. Обводы площадки показывают, что две машины уже настроены, хотя еще неизвестно, когда они будут официально развернуты. В Китае три других пресса Giga были замечены в комплексе Giga Shanghai, хотя, как сообщается, они были построены LK Machinery, материнской компанией IDRA.

Но что весьма примечательно, так это то, что у Tesla есть в порядке еще несколько гигапрессов. Сэнди Манро в недавнем интервью с защитником электромобилей Шоном Митчеллом отметил, что он слышал, что Tesla заказала еще 11 единиц Giga Press. Предыдущие сообщения указывают на то, что Giga Berlin получила восемь таких машин, а эстакады на территории Giga Texas, похоже, выявили три изолирующие ямы для монстр-машин в этом районе.

Излишне говорить, что с этого момента Giga Press станет ключевой частью гигафабрик Tesla. По мере того, как Tesla выпускает цельнолитую конструкцию для автомобилей своей линейки, взвод машин Giga Press, вероятно, будет играть еще большую роль. Эта роль, вероятно, станет заметной со следующего, 2021 года.

(Источник: Tesla)

Год Giga Press

Tesla всегда была своего рода бунтарем, и в этом году это стало особенно заметным. 2020 год, вероятно, будет известен как год, когда мир остановился, и автопроизводители понесли глубокие раны из-за пандемии. Tesla, будучи компанией, которая всегда плыла против течения, процветала, а не падала. Он даже готов закончить год как самый новый член S&P 500.

Но 2020 год — это только начало новой главы в истории Tesla. Теперь, когда компания находится на более стабильной основе, производитель электромобилей может сосредоточиться на реализации своей рампы к 2021 году. Эта рампа, вероятно, будет связана с тем, что Tesla будет стремиться производить около или, возможно, до миллиона автомобилей в год. Такая рампа потребовала бы полного развертывания машин Giga Press.

Нет никаких сомнений в том, что Giga Press №1 и №2 на заводе во Фремонте скоро будут полностью развернуты. Giga Press № 3, № 4 и № 5 на Gigafactory Shanghai, вероятно, также будет работать в начале 2021 года. И поскольку Gigafactory Berlin, вероятно, начнет производство модели Y где-то в следующем году, есть большая вероятность, что несколько из ее Giga Press будут запущены в следующем году. Эти, а также предполагаемые машины на Cybertruck Gigafactory в Техасе, должны позволить Tesla превратить 2021 год в год Giga Press.

(Источник: Винс Бурлапп)

Многосегментный подход

Tesla — это компания с большой целью, которая сосредоточена на Генеральном плане своего генерального директора. Пока что Tesla в значительной степени выполнила первый генеральный план Илона Маска, но Part Deux все еще нуждается в чём-то. Это особенно верно в отношении одного аспекта цели генерального директора — расширения линейки автомобильных продуктов компании для охвата всех основных сегментов.

Пока у Tesla есть автомобили, которые конкурируют на рынке больших седанов, среднеразмерных седанов, внедорожников и кроссоверов. Это одна из причин, по которым Tesla еще многое предстоит сделать. Конечно, Cybertruck будет ориентирован на рынок пикапов, Semi — на сегмент дальних перевозок, а новый Roadster будет конкурировать на рынке суперкаров. Но есть еще другие сегменты, которые нужно задействовать. Одним из них является рынок компактных автомобилей, который заполнен небольшими недорогими автомобилями с чрезвычайно агрессивной ценой.

Тесла и Илон Маск отметили, что компания будет производить электромобиль стоимостью 25 000 долларов, который будет меньше и дешевле, чем Model 3. Такой автомобиль, вероятно, будет оснащен лучшими инновациями, которые компания может предложить, чтобы он был прибыльным. К ним относятся недорогие и прорывные аккумуляторные батареи стола 4680 и массивные цельные отливки, которые производятся с помощью Giga Press. А учитывая, что и Giga Shanghai, и Giga Berlin, похоже, готовы выпустить Tesla за 25 000 долларов, похоже, есть хороший шанс, что взвод Giga Press компании обязательно увеличится в ближайшем будущем.

Посмотрите беседы Сэнди Манро и Шона Митчелла о Tesla и ее инновациях в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на адрес [email protected], чтобы предупредить нас.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *