Как Илон Маск Тесла ныряет на соревнования, поскольку их импульс наращивает

Как Элон Маск Тесла ныряет на соревнования, поскольку их импульс наращивает

Это интенсивная, интенсивная игра. Когда ты в суде. В зоне. Илон Маск поражает и пинает!

Как раз тогда, когда ты меньше всего этого ожидал.

О, это должно быть больно.

Сценарий разыгрывается снова и снова. Генеральный директор Tesla и SpaceX Musk принимает меры. Как сбежавший грузовой поезд. Но с намерением. Стратегия. Маск вовлекается со своевременным объявлением, чтобы помешать движению его конкурентов, так же, как они собираются набирать обороты. Приветствия к конкурсу замолкают.

Нам напомнили о мастерстве Маск в игре на прошлой неделе, когда своевременно просочившаяся электронная почта проинформировала бы мир о том, что Тесла готовится к массовому производству своего долгожданного Полу грузовика. Акции Tesla подскочили выше 1000 долларов, чтобы поднять планку на историческом максимуме, при этом любые следы внимания к конкуренту Николау будут потеряны.

Тесла Семь посещает Yandell Trakway. (Фото: Араш Малек)

Николя, производитель электрогидро-коммерческих грузовиков, только что оставила значительную неделю после публикации в своем Первичном публичном предложении.

Хотя заявление Маск определенно было положительным для Теслы, возможно, это было какое-то намерение. Как только запасы Николы начали расти, Маск потерял импульс, объявив о планах Теслы по приоритетному производству полуприцепов. Это классическая страница из успешной игры Musk, которая позволяет вам использовать импульс конкурента, поскольку средства массовой информации фокусируются на конкретной отрасли, прежде чем отрывать мяч от конкурентов и наносить удары. Это происходило на протяжении всей его легендарной карьеры. И это будет продолжаться.

—-

Это предварительный просмотр нашей еженедельной рассылки. Каждую неделю я выпускаю Beyond the News и создаю специальное издание, в котором я думаю о самых важных историях, почему это важно и как это может повлиять на будущее. Пожалуйста, рассмотрите возможность подписки. Это бесплатно!

—-

Порше Тайкан. Мы катались на нем. Мы оценили это, и мы были на стороне победителя, что Porsche Taycan и его «повторная работа» предназначались для знаменитого Нюрбургринга. Это была одна из первых историй, которые я написал как писатель для Тесларати, и я хорошо помню это. Taycan ударил Green Hell в Германии в августе и, как сообщается, установил рекорд для четырехдверного серийного автомобиля. Однако эта история не будет длиться долго.

Не более чем через пару недель, 5 сентября, Маск объявил, что Model S прибудет на Нюрбургринг, чтобы проверить его производительность на заведомо сложной трассе. Но это, конечно, не останавливаться на достигнутом. Затем Маск заявил, что Tesla разрабатывает совершенно новую версию Model S за кулисами и что дизайн широкофюзеляжного кузова был совершенно новой трехдвигательной установкой для флагмана седана компании. Он назывался «Трансмиссия в клетку» и прорывался через Кольцо в рекордно короткие сроки.

Blue Tesla Model S с коробкой передач в клетке возвращается на Нюрбургринг. (Предоставлено Teslarati)

Как только Porsche начал набирать обороты в качестве конкурента EV для Tesla, Маск вырвал свой титул прямо из-под них. В течение нескольких недель все закончили разговор о Taycan и хотели узнать больше о Plaid Model S. На данный момент это все еще автомобиль с относительно доступными данными, но мы все знаем, что он едет. быть быстрым

Затем Ривиан был сорван Маском, когда компания решила представить Cybertruck. Rivian R1T должен был стать «следующей большой вещью» в сегменте потребительского пикапа. Лично я был впечатлен тем, как много людей знали о Rivian, потому что многие друзья, которые мало интересовались автомобильным сектором в целом, знали, кто такой Rivian. В Калифорнии это не так впечатляет. Но я живу в Пенсильвании, и было очень приятно слышать, как люди говорят о Ривиане таким мейнстримным образом.

В ноябре Rivian провел больше мероприятий по бронированию, развил производственные мощности, зарегистрировал патенты и действительно зарекомендовал себя как истинный лидер на рынке пикапов для электромобилей. Затем появился Cybertrack.

Дизайн Кибертрака и его подобный антиутопии случай открытия был достаточно, чтобы расстроить импульс Ривиана. Никто не говорил о Ривиане, и даже по сей день, почти восемь месяцев спустя, Кибертрак все еще остается горячей темой. В то время как Ривиан остается значимым персонажем в сообществе электрических пикапов, случайный поклонник электромобилей делится статьями о Кибертраке, а не о R1T.

Честно говоря, соперничество между Маском и Безосом в космической гонке — это не то, за чем я следовал так же внимательно, как в автомобильной промышленности. Но я помню, когда Безос был на CNN в 2015 году и говорил о том, как его ракеты Blue Origin стали первыми ракетами многоразового использования в мире. Но SpaceX успешно запустил многоразовую ракету в 2012 году. Не говоря уже о том, что слова Маск часто использовались Безосом, который считал их своей собственной идеей. Видео этого доступно здесь.

Во всяком случае, доказательство в пудинге. Маск использовал другие компании для оценки своих инновационных продуктов. Он сделал это с Пледом Model S, он сделал это с Cybertruck, и он сделал это с Semi. Импульсное строительство особенно сложно в автомобильной промышленности просто потому, что большинство компаний имеют сходства и сходства. Людям нужно что-то действительно особенное, чтобы пробудиться.

Илон разработал интересный способ распространения информации о своих новых продуктах, и он в основном использовал для этого другие компании. Некоторые могут назвать это своевременным; некоторые могут назвать это грубым. Я называю это умным.

——-

Пожалуйста, рассмотрите возможность подписаться и присоединиться ко мне на следующей неделе, когда я переключусь на «Из новостей»

——-

Статья: Как Илон Маск Тесла ныряет на соревнования, поскольку их импульс наращивает

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *