Как план президента Байдена «Build Back Better» может вывести старых автопроизводителей в 21 век

gm factory zero

Введение в действие плана президента Джо Байдена «Build Back Better» вызвало у некоторых энтузиастов электромобилей новое чувство облегчения от того, что их страна рассматривала возможность пересмотра программы стимулирования электромобилей в Соединенных Штатах. Однако некоторые автопроизводители, в частности Tesla, не входящая в профсоюзы, не почувствуют преимуществ фаворитизма, которые могут привести к тому, что старые автопроизводители получат обновленный взгляд на некоторые из своих производственных мощностей. Если фанаты и владельцы автомобильных компаний, которые не получат специализированного лечения из-за профсоюзов, по крайней мере, смогут спать по ночам, зная, что устаревшие устаревшие компании получат поддержку, что только ускорит переход Соединенных Штатов на электромобили.

Сегодня президент Байден посетит завод GM Factory Zero в Детройте, подчеркнув стремление демократов ускорить процесс электрификации автопарка страны. То есть, если вы работаете с членами профсоюзов. В то время как отсутствие признания лидеров отрасли, таких как Tesla, побудило некоторых энтузиастов электромобилей подчеркнуть сомнительную приверженность президента, Байден по-прежнему помогает устаревшим автопроизводителям и имеет разумную часть бюджета «Build Back Better», выделенную для устранения отставания. автомобильные компании в курсе своих технологий.

Байден вместе с демократами в Конгрессе уже предложил налоговые льготы на сумму почти 50 миллиардов долларов, включая акцент на электромобили, которые станут основой государственного транспорта. Теперь в рамках плана Байдена будут предоставлены ссуды на переоборудование заводов для ускорения производства электромобилей и комплектов, которые помогут сообществам автомобильных заводов.

Из бюджета плана «Build Back Better» 3,5 миллиарда долларов выделено на переоснащение и возрождение автомобильных заводов в США. В этом плане будут выделены некоторые расходы, чтобы увидеть, что традиционные американские автопроизводители не могут сказать, что у них нет технологий или возможностей для производства электромобилей. Фабрики будут революционизированы, превратившись в предприятия по производству высокотехнологичных электромобилей. Эти производители также могут получить до 3 миллиардов долларов в виде ссуд через Программу ссуд на производство транспортных средств с использованием передовых технологий Министерства энергетики. Кроме того, по сообщению Reuters, общины в этих районах ожидают возрождения льгот на сумму почти 3,7 миллиарда долларов.

Архитектурная визуализация завершенной первой фазы инновационного центра аккумуляторных элементов Уоллеса GM. Центр Уоллеса ускорит развитие новых технологий, таких как литий-металлические, кремниевые и твердотельные батареи, а также методы производства, которые можно быстро развернуть на заводах по производству аккумуляторных элементов, таких как совместные предприятия GM с LG Energy Solution в Лордстауне, Огайо, и Спринг-Хилл. Теннесси, а также другие нераскрытые места.

Джеральд Джонсон, глава глобального производства GM, заявил СМИ, что федеральные расходы на таком уровне могут увеличить спрос на электромобили. Достижения в автомобилестроении могут привести к появлению более качественных автомобилей с более замечательными характеристиками. Повторное введение налоговой льготы на электромобили также значительно повысило интерес потребителей к покупке электромобилей. Джонсон сказал, что производственные мощности GM по сборке электромобилей в Северной Америке достигнут 20% в 2025 году и 50% в 2030 году.

План Байдена приносит пользу не только отстающим автопроизводителям, выделяя деньги на обновление автомобильных производств, но и потребителям. План Байдена вновь вводит налоговую скидку на электромобили с предложением до 12 500 долларов. Источник может положить деньги прямо в карманы потребителей.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Как план президента Байдена «Build Back Better» может вывести старых автопроизводителей в 21 век